Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 7

СТЭУ – стоимость транспортно-экспедиционных услуг.

Стоимость транспортно-экспедиционных услуг как при завозе-вывозе грузов, так и при работе экспедитора:

СТЭУ = СОД + СТЕР

где СОД - стоимость услуг, оказываемых оператором доставки, руб.;

СТЕР - стоимость услуг, оказываемых в связи с завозом (прибытием) и вывозом (отправлением) груза, руб.

Условно эти затраты можно разделить на две группы:

- затраты работников офиса;

- затраты работников склада (кроме офисных), водителей и т.д.

СТЭУ = СТЭУ1 + СТЭУ2

К п е р в о й г р у п п е относятся затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т. п.

Ко в т о р о й - затраты на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)

Стоимость транспортно-экспедиторских услуг первой группы:

s

СТЭУ1 = ∑ СТЭУ1i

i=1

где s – число транспортно-экспедиционных услуг первой группы;

СТЭУ1i - стоимость i-ой услуги первой группы:

C н-ч1 ∙ Тср1i ∙ (100 + I )

СТЭУ1i = ,

100

C н-ч1 -стоимость одного часа работы с клиентом в офисе, руб.;

I - норма прибыли предприятия, % (принимается равным 10%);

Тср1i - средняя продолжительность обработки определённой транспортно-экспедиционной услуги экспедитором;

З1

C н-ч1 =

Nо ∙ Tp ∙ Nсм ∙ Тсм

где

З1 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания транспортно-экспедиторских услуг первой группы, руб., зависит от количества обрабатываемых заявок в месяц, принимается равным 35 заявок в месяц ( принимается равным примерно 100 000 рублей на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги),

Nо - численность операторов, работающих в одной смене;

Tp - число рабочих дней за определённый период (месяц);

Nсм – число смен операторов в сутки;

Тсм - продолжительность одной смены, ч;

Тогда стоимость одного часа работы с клиентом в офисе:

Одну заявку экспедитор обрабатывае в течении рабочего дня равного 8 часам, зная стоимость одного часа работы с клиентом, определяем стоимость одной транспортно-экспедиторской услуги:

Среднее количество заявок в год принято брать в размере 420 заявок, тогда услуги на оказание услуг 1 группы в год составляет:

Таким образом на оказание услуг первой группы компания затрачивает на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги и т. п. около 1108800 рублей в год. Эти затраты можно снизить.

В настоящее время большинство логистических компаний используют автоматизированную систему ЭТРАН. Внедрение этой системы позволит сократить эксплуатационные расходы и значительно снизить время на оформление документов, тем самым экономя время клиентам и самим экспедиторам. ООО “ОРТ” пока не используют эту практику. Рассмотрим целесообразность установки ЭТРАН для оформления документов. Таким образом экспедитор значительно уменьшит время на оформление документов, договоров, информационные услуги и т.д.

Тогда при использовании данной системы стоимость одной услуги первой группы будет равна:

Взяв среднее количество выполняемое экспедиторами за год, можно рассчитать стоимость транспортно-экспедиторских услуг первой группы в год с внедренной системой ЭТРАН:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Разработка схем укладки грузов на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Для разработки схем укладки грузов необходимо определить максимальное количество груза, которое может быть перевезено на выбранном транспортном составе с учетом всех ограничений по массе. Это можно сделать по следующему условию (3.1) где – технически допустимая максимальная масса транспортного сред ...

Производители
Скутеры, представленные на рынке России, условно можно разделить на 4 группы: б/у японские; новые японские и европейские; корейские и тайваньские; китайские скутеры. Начну по порядку. Рынок вчера. Японский феномен. Если бы мы могли вернуться лет на десять назад, то мы бы увидели, что скутерного рын ...

Расчет грузов промышленности
Как уже указывалось, в районе ст. Новоасбест на базе месторождения железных руд проектируется строительство металлургического комбината производительностью 800 тыс. т. проката. В составе комбината прокатный, сталеплавильный и доменные цехи. Производительность сталеплавильного цеха устанавливается п ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru