Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 7

СТЭУ – стоимость транспортно-экспедиционных услуг.

Стоимость транспортно-экспедиционных услуг как при завозе-вывозе грузов, так и при работе экспедитора:

СТЭУ = СОД + СТЕР

где СОД - стоимость услуг, оказываемых оператором доставки, руб.;

СТЕР - стоимость услуг, оказываемых в связи с завозом (прибытием) и вывозом (отправлением) груза, руб.

Условно эти затраты можно разделить на две группы:

- затраты работников офиса;

- затраты работников склада (кроме офисных), водителей и т.д.

СТЭУ = СТЭУ1 + СТЭУ2

К п е р в о й г р у п п е относятся затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т. п.

Ко в т о р о й - затраты на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)

Стоимость транспортно-экспедиторских услуг первой группы:

s

СТЭУ1 = ∑ СТЭУ1i

i=1

где s – число транспортно-экспедиционных услуг первой группы;

СТЭУ1i - стоимость i-ой услуги первой группы:

C н-ч1 ∙ Тср1i ∙ (100 + I )

СТЭУ1i = ,

100

C н-ч1 -стоимость одного часа работы с клиентом в офисе, руб.;

I - норма прибыли предприятия, % (принимается равным 10%);

Тср1i - средняя продолжительность обработки определённой транспортно-экспедиционной услуги экспедитором;

З1

C н-ч1 =

Nо ∙ Tp ∙ Nсм ∙ Тсм

где

З1 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания транспортно-экспедиторских услуг первой группы, руб., зависит от количества обрабатываемых заявок в месяц, принимается равным 35 заявок в месяц ( принимается равным примерно 100 000 рублей на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги),

Nо - численность операторов, работающих в одной смене;

Tp - число рабочих дней за определённый период (месяц);

Nсм – число смен операторов в сутки;

Тсм - продолжительность одной смены, ч;

Тогда стоимость одного часа работы с клиентом в офисе:

Одну заявку экспедитор обрабатывае в течении рабочего дня равного 8 часам, зная стоимость одного часа работы с клиентом, определяем стоимость одной транспортно-экспедиторской услуги:

Среднее количество заявок в год принято брать в размере 420 заявок, тогда услуги на оказание услуг 1 группы в год составляет:

Таким образом на оказание услуг первой группы компания затрачивает на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги и т. п. около 1108800 рублей в год. Эти затраты можно снизить.

В настоящее время большинство логистических компаний используют автоматизированную систему ЭТРАН. Внедрение этой системы позволит сократить эксплуатационные расходы и значительно снизить время на оформление документов, тем самым экономя время клиентам и самим экспедиторам. ООО “ОРТ” пока не используют эту практику. Рассмотрим целесообразность установки ЭТРАН для оформления документов. Таким образом экспедитор значительно уменьшит время на оформление документов, договоров, информационные услуги и т.д.

Тогда при использовании данной системы стоимость одной услуги первой группы будет равна:

Взяв среднее количество выполняемое экспедиторами за год, можно рассчитать стоимость транспортно-экспедиторских услуг первой группы в год с внедренной системой ЭТРАН:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Разработка технического задания и кинематической схемы проектируемого стенда
Техническое задание это документ, предназначенный для специалиста, в котором отражаются цели, требования к проекту и основные исходные данные, необходимые для разработки, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта. Техническое задание Раздел Содержание Основание дл ...

Шины, колёса и ступицы
Шины. Гравировкой пресс-формы отмечается товарный знак или наименование завода-изготовителя, размер и номер модели шины. Оттиском специального жетона на шине наносится месяц и год изготовления, а также серийный номер покрышки (рисунок 3.3). Красной краской отмечается легкое место покрышки. Рисунок ...

Методы построения неопубликованных пассажирских тарифов
Если маршрут перевозки пассажиров проходит через промежуточные пункты остановок, пересадок, в этом случае тариф необходимо рассчитывать. Имеются следующие методы построения неопубликованных пассажирских тарифов: Мильная система Наименьшая комбинация сумм участковых тарифов Пропорциональная система ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru