Взаимодействие экспедитора со станцией и портом

Страница 7

СТЭУ – стоимость транспортно-экспедиционных услуг.

Стоимость транспортно-экспедиционных услуг как при завозе-вывозе грузов, так и при работе экспедитора:

СТЭУ = СОД + СТЕР

где СОД - стоимость услуг, оказываемых оператором доставки, руб.;

СТЕР - стоимость услуг, оказываемых в связи с завозом (прибытием) и вывозом (отправлением) груза, руб.

Условно эти затраты можно разделить на две группы:

- затраты работников офиса;

- затраты работников склада (кроме офисных), водителей и т.д.

СТЭУ = СТЭУ1 + СТЭУ2

К п е р в о й г р у п п е относятся затраты на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги, ведение претензионных дел и т. п.

Ко в т о р о й - затраты на сдачу и получение, завоз-вывоз грузов, на организацию и производство складских работ, на прочие услуги, непосредственно связанные с обработкой груза (маркировку, упаковку и пр.)

Стоимость транспортно-экспедиторских услуг первой группы:

s

СТЭУ1 = ∑ СТЭУ1i

i=1

где s – число транспортно-экспедиционных услуг первой группы;

СТЭУ1i - стоимость i-ой услуги первой группы:

C н-ч1 ∙ Тср1i ∙ (100 + I )

СТЭУ1i = ,

100

C н-ч1 -стоимость одного часа работы с клиентом в офисе, руб.;

I - норма прибыли предприятия, % (принимается равным 10%);

Тср1i - средняя продолжительность обработки определённой транспортно-экспедиционной услуги экспедитором;

З1

C н-ч1 =

Nо ∙ Tp ∙ Nсм ∙ Тсм

где

З1 - сумма затрат предприятия, необходимых для оказания транспортно-экспедиторских услуг первой группы, руб., зависит от количества обрабатываемых заявок в месяц, принимается равным 35 заявок в месяц ( принимается равным примерно 100 000 рублей на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги),

Nо - численность операторов, работающих в одной смене;

Tp - число рабочих дней за определённый период (месяц);

Nсм – число смен операторов в сутки;

Тсм - продолжительность одной смены, ч;

Тогда стоимость одного часа работы с клиентом в офисе:

Одну заявку экспедитор обрабатывае в течении рабочего дня равного 8 часам, зная стоимость одного часа работы с клиентом, определяем стоимость одной транспортно-экспедиторской услуги:

Среднее количество заявок в год принято брать в размере 420 заявок, тогда услуги на оказание услуг 1 группы в год составляет:

Таким образом на оказание услуг первой группы компания затрачивает на заключение договоров, организацию страхования груза, платёжно-финансовые услуги, информационные услуги и т. п. около 1108800 рублей в год. Эти затраты можно снизить.

В настоящее время большинство логистических компаний используют автоматизированную систему ЭТРАН. Внедрение этой системы позволит сократить эксплуатационные расходы и значительно снизить время на оформление документов, тем самым экономя время клиентам и самим экспедиторам. ООО “ОРТ” пока не используют эту практику. Рассмотрим целесообразность установки ЭТРАН для оформления документов. Таким образом экспедитор значительно уменьшит время на оформление документов, договоров, информационные услуги и т.д.

Тогда при использовании данной системы стоимость одной услуги первой группы будет равна:

Взяв среднее количество выполняемое экспедиторами за год, можно рассчитать стоимость транспортно-экспедиторских услуг первой группы в год с внедренной системой ЭТРАН:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Конструкция и принцип работы стенда
Стенд выполнен в виде переносного устройства размером 720х550х780 и располагается на стандартном верстаке. Стенд состоит из металлического корпуса, гидравлической системы, измерительного блока, панели управления, электронного блока и ванны ультразвуковой очистки. Корпус представляет собой раму изго ...

Корректирование нормы межремонтного пробега
LрКР= LнКР   К2  К3 LрКР – скорректированный пробег до КР LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1) – 0.8 табл. 2.8 (1) К2 – 1.00 табл. 2.9(1) К3 – 0.9 табл. 2.10 (1) Лиаз Паз Марка а/м Марка а/м LрКР= 380000*0.8*1*0.9=273600 LрКР=320000*0.8*1*0.9=230400 ...

Расчет площади участка
Площадь участка определяют от площади занятой оборудованием и обслуживающей машиной , (32) где Sо - площадь занятая оборудованием, м2; К1- коэффициент перехода от площади оборудования к площади участка, Кп=4; Lr - габарит машины по длине, м; Br - габарит машины по ширине, м; Т.к. на участке ТО и ре ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru