Экономический раздел

Страница 2

Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства

Обслуживание через

Норма времени, час

Скорректированное время ТО

125 часов (ТО-1)

2

1,84 (92%)

500 часов (ТО-2)

7

6,44 (92%)

СО

10

9,2 (92%)

ТР (ТО-3)

27

Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»

Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/

, (5.7)

где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;

– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.

Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/

, (5.8)

где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,

240 дней;

– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;

– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;

– продолжительность одной перебазировки, дни;

– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;

– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;

– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем

= 8 маш.-ч.

Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31

, (5.9)

где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;

– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;

– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.

2,02 дня.

Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/

,(5.10)

где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;

– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;

– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;

– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;

– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;

– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем (литраж) двигателя: где τ – тактность двигателя, τ = 4; Ne – эффективная мощность Ne = 46 кВт [по заданию] n – частота вращения коленчатого вала, n = 1700 об/мин [по заданию] Рабочий объем одного цилиндра: где i – число цилиндров Диаметр цилиндра: где S/D – отношение хода по ...

Характеристика отправок
Повагонная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного вагона. Контейнерная – предъявляемая по одной накладной партия груза, для перевозки которой требуется предоставление отдельного контейнера Мелкая – предъявляемая по одной накладной, ...

Железнодорожная травма
Чаще всего такая травма является следствием случайного попадания под движущийся железнодорожный транспорт (при хождении по путям, посадке или соскакивании на ходу) или крушения поездов. Значительно реже встречаются случаи самоубийства, для которых характерны повреждения колесами в виде отделения го ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru