Экономический раздел

Страница 2

Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства

Обслуживание через

Норма времени, час

Скорректированное время ТО

125 часов (ТО-1)

2

1,84 (92%)

500 часов (ТО-2)

7

6,44 (92%)

СО

10

9,2 (92%)

ТР (ТО-3)

27

Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»

Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/

, (5.7)

где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;

– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.

Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/

, (5.8)

где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,

240 дней;

– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;

– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;

– продолжительность одной перебазировки, дни;

– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;

– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;

– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем

= 8 маш.-ч.

Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31

, (5.9)

где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;

– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;

– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.

2,02 дня.

Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/

,(5.10)

где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;

– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;

– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;

– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;

– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;

– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности на предприятии
Назначение ответственных лиц за охрану труда оформляется приказом директора предприятия, также по приказу директора назначаются ответственные лица за состояние охраны труда на каждом участке. Руководители производственных подразделений отвечают за безопасность труда непосредственно на закрепленных ...

Обзор и анализ методик расчета машин на воздушной подушке
В настоящее время проектируют и строят аппараты на воздушной подушкесамых разнообразных форм и конструкций. Применяют и различные способы создания воздушной подушки. Однако при всем их многообразии можно усмотреть и общие признаки. Так, по способу образования воздушной подушки известные аппараты ус ...

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Главное Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportine.ru