Экономический раздел

Страница 2

Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства

Обслуживание через

Норма времени, час

Скорректированное время ТО

125 часов (ТО-1)

2

1,84 (92%)

500 часов (ТО-2)

7

6,44 (92%)

СО

10

9,2 (92%)

ТР (ТО-3)

27

Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»

Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/

, (5.7)

где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;

– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.

Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/

, (5.8)

где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,

240 дней;

– продолжительность сезонного обслуживания, дни, 2 дня;

– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;

– продолжительность одной перебазировки, дни;

– время работы на объекте, маш.- ч, 1980 маш.-ч и 2130 маш.-ч;

– коэффициент сменности, принимаем = 1,5;

– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем

= 8 маш.-ч.

Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31

, (5.9)

где– среднее расстояние перебазировки, принимаем = 50,5 км;

– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем = 25 км/ч;

– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем = 1 маш.-ч.

2,02 дня.

Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/

,(5.10)

где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем = 0,16 чел-ч/моточас;

– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы, = 2,5;

– число рабочих осуществляющих ТО, чел, = 2 чел;

– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни, = 3 дня;

– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле, = 2;

– наработка на отказ, мото-час, = 140 мото-час;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию
Определим следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - среднюю грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - среднюю техническую скорость для парка; - среднее расстояние пере ...

Выбор потребного оборудования
Таблица 15 №№ п/п Наименование технического оборудования К.И.П. Кол-во шт. Тип, ГОСТ Технические Данные 1 2 3 4 5 Зарядно-разрядная установка 3 А 1025.01 8,0 квт Зарядно-разрядная установка 1 А 960.04 Установка для контроля напряжения на банках батареи 1 А 979.02 Тележка 1 А 166 СД Стеллаж с приспо ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru