Таблица 5.1 – Исходные данные для расчета эксплуатационной производительности на период строительства
Обслуживание через |
Норма времени, час |
Скорректированное время ТО |
125 часов (ТО-1) |
2 |
1,84 (92%) |
500 часов (ТО-2) |
7 |
6,44 (92%) |
СО |
10 |
9,2 (92%) |
ТР (ТО-3) |
27 |
– |
Определение эксплуатационной производительности на период аренды машины на предприятии ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
Эксплуатационную производительность экскаватора ЕТ-14 на период аренды определяем по формуле /31/
, (5.7)
где – эксплуатационная среднечасовая производительность экскаватора, м3/ч;
– количество машино-часов работы экскаватора, маш.-ч/период.
Количество машино-часов работы экскаватора ЕТ-14 на арендованный период определяем по формуле /18/
, (5.8)
где– фонд рабочего времени на арендованный период экскаватора, дни,
240 дней;
– продолжительность сезонного обслуживания, дни,
2 дня;
– простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний, дни/маш.-ч;
– продолжительность одной перебазировки, дни;
– время работы на объекте, маш.- ч,
1980 маш.-ч и
2130 маш.-ч;
– коэффициент сменности, принимаем
= 1,5;
– продолжительность рабочей смены, маш. -ч, принимаем
= 8 маш.-ч.
Продолжительность одной перебазировки определяем по формуле /31
, (5.9)
где– среднее расстояние перебазировки, принимаем
= 50,5 км;
– средняя скорость переезда, км/ч, принимаем
= 25 км/ч;
– средняя продолжительность погрузки перевозимого экскаватора на автотранспорт и её разгрузки, маш.-ч, принимаем
= 1 маш.-ч.
2,02 дня.
Простои во всех видах ремонтов и технических обслуживаний определяем по формуле /31/
,(5.10)
где– удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас, принимаем
= 0,16 чел-ч/моточас;
– коэффициент перевода оперативного времени в общее время работы,
= 2,5;
– число рабочих осуществляющих ТО, чел,
= 2 чел;
– продолжительность пребывания экскаватора в текущем и капитальном ремонте, дни,
= 3 дня;
– количество текущих ремонтов в межремонтном цикле,
= 2;
– наработка на отказ, мото-час,
= 140 мото-час;
Еще о транспорте:
Выбор и обоснование принятого метода и восстановление деталей и узлов
сборочной единицы
рама пассажирская тележка ремонт 4.1. Перед ремонтом все балки рам, их сварные соединения очищают от загрязнений, разрушившегося лакокрасочного покрытия, ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Степень поражения коррозией определяют измерением толщины металла балок рам толщиномером ...
Механизм подъема
Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Разрывное усилие в канате: Sp=K*Smax=6*26,6=159,6 кН где K – коэффициент запаса прочности, зависящий от режима ра ...
Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой. С точки зрения сохранности грузов, их взаимное влияние следует рассматривать как один из агрессивн ...