Определение хозрасчетного экономического эффекта
Хозрасчетный экономический эффект в расчете на одну машину за период аренды на предприятие ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
Хозрасчетный экономический эффект в расчете на одну машину на период строительства определяется по формуле /31/
Эг = РТ – Сг, (5.34)
гдеРТ – стоимостная оценка результатов, руб/год;
Сг – себестоимость эксплуатации (текущие издержки потребителя), руб/год.
Стоимостная оценка результатов определяется по формуле /31/
РТ = Цп·П, (5.35)
гдеЦп – цена единицы конечной продукции, производимой экскаватором,
ПБ, ПР – производительность экскаватора, м3/год.
Цена единицы конечной продукции, производимой экскаватором, определяется по формуле /31/
Цп = Сн×(1 + Нр)·(1 + Пн),(5.36)
гдеСн – прямые затраты на эксплуатацию экскаватора и материальные ресурсы, м
Пн – норма плановых накоплений к полной себестоимости, %, Пн = 8%;
Нр – норма накладных расходов, %, Нр = 21 %.
Цена единицы конечной продукции, производимой экскаватором
Цп Б = (1213327,2/44517)·(1+0,21)·(1+0,08) = 34,05 руб/м3;
ЦпР = (1213327,2/44515)·(1+0,21)·(1+0,08) = 35,5 руб/м3;
Стоимостная оценка результатов
РТБ = 34,05·44517 = 1515803,8 руб.
РТР = 35,5·44515 = 1580282,5 руб;
Хозрасчетный экономический эффект в расчете на одну машину за год работы определяется по формуле (5.34)
ЭгБ = 1515803,8 –1213327,2 = 302476,6 руб.
ЭгР = 1580282,5 – 1213327,2 = 366955,3 руб.
Прирост экономического эффекта за счет внедрения новой техники
∆Э = Эгн – Эгб = 366955,3 – 302476,6 = 64478,7 руб.
Экономический эффект от применения электросолидолонагнетателя при ЕО и ТР
Экономический эффект определяется по формуле /31/
, (5.37)
гдеPа – коэффициент отчислений на реновацию, определенный с учетомфактора времени, Pа = 0,1054;
ЕНП – норматив приведения разновременных затрат и результатов,
ЕНП = 0,1.
Экономический эффект
руб.
Калькуляция текущих издержек на период строительства приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3 – Калькуляция текущих издержек на период строительства
Наименование показателей |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Значения показателей | |
Базовая техника |
Новая техника | |||
Капитальные затраты |
К |
руб |
981000,0 |
1090000,0 |
Годовая эксплуатационная производительность |
П |
м3 /год |
85560,0 |
34907,0 |
Годовые текущие издержки потребителя |
Сг |
руб |
657787,7 |
673560,3 |
Экономический эффект на 1 экскаватор за год работы |
Эг |
руб |
202090,3 |
252871,5 |
Прирост экономического эффекта за счет внедрения новой техники |
∆Э |
руб |
- |
50781,2 |
Экономический эффект на 1 экскаватор за срок его службы |
Эсл |
руб |
- |
1231115,0 |
В результате расчетов мы получили экономический эффект 64478,7 руб.
Годовой экономический эффект с использованием передвижной машины ТО и диагностики составил 64478,7 руб.
В ходе выполнения данного проекта, были поставлены следующие цели, а именно создание передвижной машины технического осмотра и диагностирования строительных, дорожных и коммунальных машин. Так как предприятие ООО «УТИМ» предоставляет в аренду строительную технику, то целесообразно было бы сделать машину, что бы она могла производить технический осмотр не на предприятие, а непосредственно на месте её выполнения работы.
Передвижная мастерская ТО и ремонта способна осуществлять комплекс работ технического обслуживания СДКМ, включая наиболее трудоёмкие работы по заправке консистентные смазки экскаваторов.
Оборудование мастерской позволяет осуществлять диагностирование машины по составу рабочих масел, контролировать качество рабочей жидкости в гидросистеме машины.
Годовой экономический эффект с использованием передвижной машины ТО и ремонта оказался значительно лучше, чем когда машина приезжала бы с места выполнения работы на предприятие для прохождения ТО.
Еще о транспорте:
Объединение линейных предприятий без изменения их производственного профиля
В 1996 – 1997 гг. преобразование в струк турные подразделения с ликвидацией прав юридических лиц 430 линейных предприятий. Наиболее заметно (на 7—8 %) сократилось число вагонных и локомотивных депо. Небольшие из них присоединены к более крупным (головным) с преобразованием в производственные учас ...
Транспортные проблемы России
В условиях формирования новой модели развития мировой экономики транспорт является инструментом реализации национальных интересов России, обеспечения достойного места страны в мировой хозяйственной системе. Глобализация экономики и сопровождающие ее процессы развития внешнеторгового обмена требуют ...
Требования, предъявляемые к автомобильным дорогам и инженерным сооружениям
на маршруте
Техническое состояние автомобильных дорог, по которым проходят автобусные маршруты, а также соответствующее их инженерное обустройство должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным строительными нормами и правилами, ГОСТ Р 50597-93, СНиП-2.05.02-85, ВСН-24-88 и другими дейст ...