Экономический раздел

Страница 3

– среднее время на устранение одного отказа, маш.-час;

– коэффициент перевода мото-час в машино-часы, принимаем = 0,45;

– средний ресурс до капитального ремонта, мото-час.

, (5.11)

где– гамма–процентный ресурс, мото-час, принимаем, = 7800;

– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс, =1,2.

9360 мото-час.

Среднее время на устранение одного отказа определяем по формуле /31/

(5.12)

59.5 маш.-ч;

0,037 дн/маш.-ч.

Определим количество машино-часов работы экскаватора в планируемый период аренды

1963,39 маш.-ч;

1963,42 маш.-ч.

Эксплуатационную среднечасовую производительность экскаватора определяем по формуле /31/

, (5.13)

где – техническая производительность, м3/ч;

– коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной, = 0,4.

, (5.14)

где – геометрическая вместимость ковша, м3, = 0,55 м3;

– коэффициент наполнения ковша, = 1,35;

– коэффициент разрыхления, = 1,25;

– конструктивно – расчетное число рабочих циклов.

, (5.15)

где – продолжительность рабочего цикла, с, = 16 с.

;

;

.

Эксплуатационная производительность экскаватора на период аренды В равна

м3/период;

м3/период.

5.2 Определение текущих издержек потребителя на период аренды

Текущие издержки потребителя при использовании экскаватора определяются по формуле /31/

C = (Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Соб + Сгид)·(1 + Нр),(5.16)

где Ср - затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и техобслуживаний, руб.;

Скр – затраты на выполнение капитальных ремонтов, руб.;

С3 – заработная плата рабочих, управляющих техникой, руб.;

Сэт – затраты энергоносителей, руб.;

Ссм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Спб – затраты на перебазировки, руб.;

Сгид – затраты на гидравлическую жидкость, руб.;

Нр – норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%.

Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний

Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле /31/

, (5.17)

где Тг – количество машино-часов техники, маш.-ч/период, определяется по формуле /18/

, (5.18)

гдеТс – число календарных дней за период аренды, Тс = 730 дней;

Dв - количество выходных и праздничных дней, Dв = 102+22= 124 дня;

Dp - количество дней в ремонте и ТО, Dp = 68 дня;

tсм – продолжительность смены, маш.-ч , tсм = 8 маш.-ч;

Ксм – количество смен работы, Ксм = 1,5;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Классификация затрат и структура себестоимости перевозок
Планирование себестоимости перевозок приобретает особо важное значение в связи с тем, что ее величина относится к числу основных утверждаемых плановых показателей, характеризующих качество работы АТП. Представляет она собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы (пр ...

Предполетная подготовка
Предполётную штурманскую подготовку организует и проводит командир ВС перед каждым полётом с учётом конкретной навигационной обстановки и метеорологических условий К предполетной подготовке экипаж должен приступить не позднее, чем за 1 час до намеченного времени вылета. Началом её считается время я ...

Анализ состояния перевозок в г.Артёме
В городе Артёме, помимо ООО «Артемовский завод ЖБИ» данным видом деятельности занимается предприятие ОАО «Завод ЖБИ 3». Распределение клиентов по данным предприятиям практически одинаково. На рисунке 5 показано соотношение перевозки продукции ООО«Артемовский завод ЖБИ» автомобильным транспортом. Ри ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru