Экономический раздел

Страница 3

– среднее время на устранение одного отказа, маш.-час;

– коэффициент перевода мото-час в машино-часы, принимаем = 0,45;

– средний ресурс до капитального ремонта, мото-час.

, (5.11)

где– гамма–процентный ресурс, мото-час, принимаем, = 7800;

– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс, =1,2.

9360 мото-час.

Среднее время на устранение одного отказа определяем по формуле /31/

(5.12)

59.5 маш.-ч;

0,037 дн/маш.-ч.

Определим количество машино-часов работы экскаватора в планируемый период аренды

1963,39 маш.-ч;

1963,42 маш.-ч.

Эксплуатационную среднечасовую производительность экскаватора определяем по формуле /31/

, (5.13)

где – техническая производительность, м3/ч;

– коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной, = 0,4.

, (5.14)

где – геометрическая вместимость ковша, м3, = 0,55 м3;

– коэффициент наполнения ковша, = 1,35;

– коэффициент разрыхления, = 1,25;

– конструктивно – расчетное число рабочих циклов.

, (5.15)

где – продолжительность рабочего цикла, с, = 16 с.

;

;

.

Эксплуатационная производительность экскаватора на период аренды В равна

м3/период;

м3/период.

5.2 Определение текущих издержек потребителя на период аренды

Текущие издержки потребителя при использовании экскаватора определяются по формуле /31/

C = (Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Соб + Сгид)·(1 + Нр),(5.16)

где Ср - затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и техобслуживаний, руб.;

Скр – затраты на выполнение капитальных ремонтов, руб.;

С3 – заработная плата рабочих, управляющих техникой, руб.;

Сэт – затраты энергоносителей, руб.;

Ссм – затраты на смазочные материалы, руб.;

Спб – затраты на перебазировки, руб.;

Сгид – затраты на гидравлическую жидкость, руб.;

Нр – норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%.

Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний

Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле /31/

, (5.17)

где Тг – количество машино-часов техники, маш.-ч/период, определяется по формуле /18/

, (5.18)

гдеТс – число календарных дней за период аренды, Тс = 730 дней;

Dв - количество выходных и праздничных дней, Dв = 102+22= 124 дня;

Dp - количество дней в ремонте и ТО, Dp = 68 дня;

tсм – продолжительность смены, маш.-ч , tсм = 8 маш.-ч;

Ксм – количество смен работы, Ксм = 1,5;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Правила построения пассажирских маршрутов тарифных компонентов
В одном тарифном компоненте не может быть более, чем одно отправление из пункта начала перевозки. Пример:LED-HEL-LED-LON-MAD При проверке на соответствие МРМ на весь заявленный маршрут может быть применен сквозной тариф LED-MAD с мильной надбавкой 15 М, но из LED имеется два отправления, следовател ...

Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты. Огромную проблему для развития транспортной инфраструктуры представляет неурегу ...

Аккумуляторная батарея
Установленная 12 В батарея емкостью или Ач, или по желанию или Ач состоит из шести банок, содержащих положительные и отрицательные пластины, которые опущены в раствор серной кислоты. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других пот ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru