– среднее время на устранение одного отказа, маш.-час;
– коэффициент перевода мото-час в машино-часы, принимаем = 0,45;
– средний ресурс до капитального ремонта, мото-час.
, (5.11)
где– гамма–процентный ресурс, мото-час, принимаем, = 7800;
– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс, =1,2.
9360 мото-час.
Среднее время на устранение одного отказа определяем по формуле /31/
(5.12)
59.5 маш.-ч;
0,037 дн/маш.-ч.
Определим количество машино-часов работы экскаватора в планируемый период аренды
1963,39 маш.-ч;
1963,42 маш.-ч.
Эксплуатационную среднечасовую производительность экскаватора определяем по формуле /31/
, (5.13)
где – техническая производительность, м3/ч;
– коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной, = 0,4.
, (5.14)
где – геометрическая вместимость ковша, м3, = 0,55 м3;
– коэффициент наполнения ковша, = 1,35;
– коэффициент разрыхления, = 1,25;
– конструктивно – расчетное число рабочих циклов.
, (5.15)
где – продолжительность рабочего цикла, с, = 16 с.
;
;
.
Эксплуатационная производительность экскаватора на период аренды В равна
м3/период;
м3/период.
5.2 Определение текущих издержек потребителя на период аренды
Текущие издержки потребителя при использовании экскаватора определяются по формуле /31/
C = (Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Соб + Сгид)·(1 + Нр),(5.16)
где Ср - затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и техобслуживаний, руб.;
Скр – затраты на выполнение капитальных ремонтов, руб.;
С3 – заработная плата рабочих, управляющих техникой, руб.;
Сэт – затраты энергоносителей, руб.;
Ссм – затраты на смазочные материалы, руб.;
Спб – затраты на перебазировки, руб.;
Сгид – затраты на гидравлическую жидкость, руб.;
Нр – норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%.
Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний
Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле /31/
, (5.17)
где Тг – количество машино-часов техники, маш.-ч/период, определяется по формуле /18/
, (5.18)
гдеТс – число календарных дней за период аренды, Тс = 730 дней;
Dв - количество выходных и праздничных дней, Dв = 102+22= 124 дня;
Dp - количество дней в ремонте и ТО, Dp = 68 дня;
tсм – продолжительность смены, маш.-ч , tсм = 8 маш.-ч;
Ксм – количество смен работы, Ксм = 1,5;
Еще о транспорте:
Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...
Определение показателей работы по графику
По выполненному графику определены количественные и качественные показатели. Получено: 15 составов с продолжительностью оборота 360 минут; 6 составов с продолжительностью оборота 332 минуты; и по одному составу продолжительностью оборота 320, 334, 342, 500 минут. Продолжительность среднего оборота ...
Повреждаемость фрикционных планок
В эксплуатации в результате перемещения клина происходит износ фрикционной планки и на ее трущейся поверхности образуется углубление (рис. 2.5). Рис. 2.5. Износ фрикционной планки Буртики, образующиеся при износе, ограничивают перемещение клина при больших величинах возмущающих сил со стороны пути ...