– среднее время на устранение одного отказа, маш.-час;
– коэффициент перевода мото-час в машино-часы, принимаем
= 0,45;
– средний ресурс до капитального ремонта, мото-час.
, (5.11)
где– гамма–процентный ресурс, мото-час, принимаем,
= 7800;
– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс,
=1,2.
9360 мото-час.
Среднее время на устранение одного отказа определяем по формуле /31/
(5.12)
59.5 маш.-ч;
0,037 дн/маш.-ч.
Определим количество машино-часов работы экскаватора в планируемый период аренды
1963,39 маш.-ч;
1963,42 маш.-ч.
Эксплуатационную среднечасовую производительность экскаватора определяем по формуле /31/
, (5.13)
где – техническая производительность, м3/ч;
– коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной,
= 0,4.
, (5.14)
где – геометрическая вместимость ковша, м3,
= 0,55 м3;
– коэффициент наполнения ковша,
= 1,35;
– коэффициент разрыхления,
= 1,25;
– конструктивно – расчетное число рабочих циклов.
, (5.15)
где – продолжительность рабочего цикла, с,
= 16 с.
;
;
.
Эксплуатационная производительность экскаватора на период аренды В равна
м3/период;
м3/период.
5.2 Определение текущих издержек потребителя на период аренды
Текущие издержки потребителя при использовании экскаватора определяются по формуле /31/
C = (Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Соб + Сгид)·(1 + Нр),(5.16)
где Ср - затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и техобслуживаний, руб.;
Скр – затраты на выполнение капитальных ремонтов, руб.;
С3 – заработная плата рабочих, управляющих техникой, руб.;
Сэт – затраты энергоносителей, руб.;
Ссм – затраты на смазочные материалы, руб.;
Спб – затраты на перебазировки, руб.;
Сгид – затраты на гидравлическую жидкость, руб.;
Нр – норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%.
Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний
Затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле /31/
, (5.17)
где Тг – количество машино-часов техники, маш.-ч/период, определяется по формуле /18/
, (5.18)
гдеТс – число календарных дней за период аренды, Тс = 730 дней;
Dв - количество выходных и праздничных дней, Dв = 102+22= 124 дня;
Dp - количество дней в ремонте и ТО, Dp = 68 дня;
tсм – продолжительность смены, маш.-ч , tсм = 8 маш.-ч;
Ксм – количество смен работы, Ксм = 1,5;
Еще о транспорте:
Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР
Исходными величинами для расчета универсальных постов ТО и Д служат такт поста и ритм производства. Количество универсальных постов для ЕОс, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 определяется из соотношения: , (42) Принимаем количество постов Д-1 и Д-2 равное 1. Принимаем количество постов ТО-1 равное 2. Принимаем ...
Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и
естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железнодорожном транспорте. Программа разработана Межведомственной группой, в состав которой входили руководители и специалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...
Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...