Экономический раздел

Страница 4

6456 маш-ч/период;

Срз – средняя тарифная ставка работы по ремонту машин, руб./чел-ч,

Срз = 50 руб./чел-ч;

Кр - средний коэффициент к тарифной ставке, Кр = 1,15;

λρ – коэффициент, учитывающий премии ремонтным рабочим, λρ =1,4;

rудТО - удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас,

rудТО = 0,16 чел-ч/моточас;

Ков – коэффициент перевода оперативного времени в общее, Ков = 2,5;

αТР - количество ТР определяется по формуле /31/

, (5.19)

гдеtp – периодичность ТР, моточас, tp = 1000 моточасов;

Тр – средний ресурс до КР, моточас, определяется по формуле /31/

Тр = Трγ·кγ, (5.20)

гдеΤрγ – гамма-процентный ресурс, моточас;

Кч– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс,

Κγ = 1,2;

Средний ресурс до КР определяется по формуле (5.20)

Тр =8100·1,2 = 9720 мото/час;

αтр = 2;

rтр - трудоемкость ТР, чел-ч, rтр = 140 чел-ч;

tотк – среднее время на устранение одного отказа маш-ч, tотк = 5 маш-ч;

Бр – количество рабочих, занятых устранением отказа, чел.,

Бр = 1 человек;

Тотк – наработка на отказ, моточас, Тотк = 134 моточас;

Кг - коэффициент перевода моточасов в машино-часы, Кг = 0,4;

Сэчр – расход запасных частей на период работы техники, руб/период,

Сзч = 18870 руб/период.

Тогда затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле (5.17)

Затраты на выполнение капитального ремонта

Затраты на выполнение капитального ремонта определяются по формуле /31/

, (5.21)

гдеrкр– трудоемкость КР, чел-ч, rкр = 171 чел-ч;

СзчКР – расход запасных частей на один КР, руб., СзчКР = 54830 руб;

Тогда затраты на выполнение капитальных ремонтов определяются по формуле (5.21)

Заработная плата машиниста, управляющего техникой

Заработная плата рабочих, управляющих техникой, определяется по формуле /31/

, (5.22)

гдеКдоп – коэффициент, учитывающий доплаты за работу во вторую смену;

Б – количество рабочих, занятых управлением техники в одну смену, чел., Б = 1 чел.;

СTi – часовая тарифная ставка машиниста, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб./ч, СТi = 50 руб./ч.

При 1 ≤ Ксм ≤ 2Кдоп определяется по формуле /31/

, (5.23)

тогда ;

Тогда заработная плата рабочих, управляющих техникой, определяется по формуле (5.22)

руб.

Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания

Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания определяются по формуле /31/

, (5.24)

гдеЦТ – цена топлива, руб/кг;

WТ – часовой расход топлива кг/маш.-ч определяется по формуле /31/

, (5.25)

гдеNен – номинальная мощность двигателя, кВт, Nен = 95 кВт;

gен – удельный расход топлива по номинальной мощности, г/кВт×ч,

gен = 180 г/кВтч.;

KN – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности, KN = 1,12;

Кдв – коэффициент использования двигателя по времени, Кдв = 0,79;

Кдм – коэффициент использования двигателя по мощности, Кдм = 0,50.

Часовой расход топлива кг/маш.-ч определяется по формуле (5.25)

кг/маш.-ч;

Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания определяются по формуле (5.24)

руб.

Затраты на смазочные материалы

Затраты на смазочные материалы определяются по формуле /31/

, (5.26)

гдеКст – коэффициент перехода от годовых затрат на топливо к затратам на смазочные материалы, Кст = 0,22.

руб.

Затраты на гидравлическую жидкость

Затраты на гидравлическую жидкость определяются по формуле /31/

, (5.27)

гдеЦмг – оптовая цена гидравлической жидкости, руб./кг, Цмг = 30 руб./кг;

Тм – периодичность замены гидравлической жидкости, маш-ч.,

Тм = 1000 маш-ч.;

Ом – объемная масса гидравлической жидкости, кг/дм3, Ом = 0,865 кг/дм3;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств
Нерациональная структура автобусного парка приводит к неэффективному его использованию, что влечет за собой снижение показателей топливоиспользования. Важным направлением совершенствования структуры автобусного парка, обеспечивающим снижение расхода топлива, загрязнения окружающей среды, является д ...

Точное эталонное аналитическое решение системы дифференциальных уравнений
Для отладки программы решения общей (при произвольных R(V) и T(V)) системы (3) целесообразно задать эти функции в виде полиномов 1-й степени. (4) здесь коэффициенты аппроксимации. Обозначим (5) Тогда уравнение (2) примет вид: (6) Это простейшее дифференциальное уравнение с разделяющимися переменным ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru