Экономический раздел

Страница 4

6456 маш-ч/период;

Срз – средняя тарифная ставка работы по ремонту машин, руб./чел-ч,

Срз = 50 руб./чел-ч;

Кр - средний коэффициент к тарифной ставке, Кр = 1,15;

λρ – коэффициент, учитывающий премии ремонтным рабочим, λρ =1,4;

rудТО - удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас,

rудТО = 0,16 чел-ч/моточас;

Ков – коэффициент перевода оперативного времени в общее, Ков = 2,5;

αТР - количество ТР определяется по формуле /31/

, (5.19)

гдеtp – периодичность ТР, моточас, tp = 1000 моточасов;

Тр – средний ресурс до КР, моточас, определяется по формуле /31/

Тр = Трγ·кγ, (5.20)

гдеΤрγ – гамма-процентный ресурс, моточас;

Кч– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс,

Κγ = 1,2;

Средний ресурс до КР определяется по формуле (5.20)

Тр =8100·1,2 = 9720 мото/час;

αтр = 2;

rтр - трудоемкость ТР, чел-ч, rтр = 140 чел-ч;

tотк – среднее время на устранение одного отказа маш-ч, tотк = 5 маш-ч;

Бр – количество рабочих, занятых устранением отказа, чел.,

Бр = 1 человек;

Тотк – наработка на отказ, моточас, Тотк = 134 моточас;

Кг - коэффициент перевода моточасов в машино-часы, Кг = 0,4;

Сэчр – расход запасных частей на период работы техники, руб/период,

Сзч = 18870 руб/период.

Тогда затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле (5.17)

Затраты на выполнение капитального ремонта

Затраты на выполнение капитального ремонта определяются по формуле /31/

, (5.21)

гдеrкр– трудоемкость КР, чел-ч, rкр = 171 чел-ч;

СзчКР – расход запасных частей на один КР, руб., СзчКР = 54830 руб;

Тогда затраты на выполнение капитальных ремонтов определяются по формуле (5.21)

Заработная плата машиниста, управляющего техникой

Заработная плата рабочих, управляющих техникой, определяется по формуле /31/

, (5.22)

гдеКдоп – коэффициент, учитывающий доплаты за работу во вторую смену;

Б – количество рабочих, занятых управлением техники в одну смену, чел., Б = 1 чел.;

СTi – часовая тарифная ставка машиниста, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб./ч, СТi = 50 руб./ч.

При 1 ≤ Ксм ≤ 2Кдоп определяется по формуле /31/

, (5.23)

тогда ;

Тогда заработная плата рабочих, управляющих техникой, определяется по формуле (5.22)

руб.

Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания

Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания определяются по формуле /31/

, (5.24)

гдеЦТ – цена топлива, руб/кг;

WТ – часовой расход топлива кг/маш.-ч определяется по формуле /31/

, (5.25)

гдеNен – номинальная мощность двигателя, кВт, Nен = 95 кВт;

gен – удельный расход топлива по номинальной мощности, г/кВт×ч,

gен = 180 г/кВтч.;

KN – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности, KN = 1,12;

Кдв – коэффициент использования двигателя по времени, Кдв = 0,79;

Кдм – коэффициент использования двигателя по мощности, Кдм = 0,50.

Часовой расход топлива кг/маш.-ч определяется по формуле (5.25)

кг/маш.-ч;

Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания определяются по формуле (5.24)

руб.

Затраты на смазочные материалы

Затраты на смазочные материалы определяются по формуле /31/

, (5.26)

гдеКст – коэффициент перехода от годовых затрат на топливо к затратам на смазочные материалы, Кст = 0,22.

руб.

Затраты на гидравлическую жидкость

Затраты на гидравлическую жидкость определяются по формуле /31/

, (5.27)

гдеЦмг – оптовая цена гидравлической жидкости, руб./кг, Цмг = 30 руб./кг;

Тм – периодичность замены гидравлической жидкости, маш-ч.,

Тм = 1000 маш-ч.;

Ом – объемная масса гидравлической жидкости, кг/дм3, Ом = 0,865 кг/дм3;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Годовая производственная программа подразделений АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Лиаз Марка а/м Марка а/м ПАЗ NЕО= NЕО= Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых автомобилей NУМР=(0,750,80)NЕО Годовая программа уборочно-моечных работ для легковых автомобилей и автобусов. NУМР=(1,101,15) NЕО Лиаз Марк ...

Выбор конфигурации депо
Проектируемое депо - прямоугольно- ступенчатого типа, состоящее из четырёх основных производственных корпусов: а) цеха текущего ремонта ТР-3 с размещением позиций для ремонта тележек; б) цеха текущего ремонта ТР-2. с размещением стойла для обточки колесных пар без выкатки их из-под кузова; в) цеха ...

Расчет деталей газораспределительного механизма
Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр двигателя воздуха и для выпуска отработавших газов. Для лучшего наполнения и обеспечения очистки цилиндров двигателя впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются не при положениях поршня в мертвых точках, а с неко ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru