6456 маш-ч/период;
Срз – средняя тарифная ставка работы по ремонту машин, руб./чел-ч,
Срз = 50 руб./чел-ч;
Кр - средний коэффициент к тарифной ставке, Кр = 1,15;
λρ – коэффициент, учитывающий премии ремонтным рабочим, λρ =1,4;
rудТО - удельная оперативная трудоемкость ТО, чел-ч/моточас,
rудТО = 0,16 чел-ч/моточас;
Ков – коэффициент перевода оперативного времени в общее, Ков = 2,5;
αТР - количество ТР определяется по формуле /31/
, (5.19)
гдеtp – периодичность ТР, моточас, tp = 1000 моточасов;
Тр – средний ресурс до КР, моточас, определяется по формуле /31/
Тр = Трγ·кγ, (5.20)
гдеΤрγ – гамма-процентный ресурс, моточас;
Кч– коэффициент перевода гамма-процентного в средний ресурс,
Κγ = 1,2;
Средний ресурс до КР определяется по формуле (5.20)
Тр =8100·1,2 = 9720 мото/час;
αтр = 2;
rтр - трудоемкость ТР, чел-ч, rтр = 140 чел-ч;
tотк – среднее время на устранение одного отказа маш-ч, tотк = 5 маш-ч;
Бр – количество рабочих, занятых устранением отказа, чел.,
Бр = 1 человек;
Тотк – наработка на отказ, моточас, Тотк = 134 моточас;
Кг - коэффициент перевода моточасов в машино-часы, Кг = 0,4;
Сэчр – расход запасных частей на период работы техники, руб/период,
Сзч = 18870 руб/период.
Тогда затраты на выполнение текущих, неплановых ремонтов и технических обслуживаний определяется по формуле (5.17)
Затраты на выполнение капитального ремонта
Затраты на выполнение капитального ремонта определяются по формуле /31/
, (5.21)
гдеrкр– трудоемкость КР, чел-ч, rкр = 171 чел-ч;
СзчКР – расход запасных частей на один КР, руб., СзчКР = 54830 руб;
Тогда затраты на выполнение капитальных ремонтов определяются по формуле (5.21)
Заработная плата машиниста, управляющего техникой
Заработная плата рабочих, управляющих техникой, определяется по формуле /31/
, (5.22)
гдеКдоп – коэффициент, учитывающий доплаты за работу во вторую смену;
Б – количество рабочих, занятых управлением техники в одну смену, чел., Б = 1 чел.;
СTi – часовая тарифная ставка машиниста, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб./ч, СТi = 50 руб./ч.
При 1 ≤ Ксм ≤ 2Кдоп определяется по формуле /31/
, (5.23)
тогда ;
Тогда заработная плата рабочих, управляющих техникой, определяется по формуле (5.22)
руб.
Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания
Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания определяются по формуле /31/
, (5.24)
гдеЦТ – цена топлива, руб/кг;
WТ – часовой расход топлива кг/маш.-ч определяется по формуле /31/
, (5.25)
гдеNен – номинальная мощность двигателя, кВт, Nен = 95 кВт;
gен – удельный расход топлива по номинальной мощности, г/кВт×ч,
gен = 180 г/кВтч.;
KN – коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от степени использования двигателя по мощности, KN = 1,12;
Кдв – коэффициент использования двигателя по времени, Кдв = 0,79;
Кдм – коэффициент использования двигателя по мощности, Кдм = 0,50.
Часовой расход топлива кг/маш.-ч определяется по формуле (5.25)
кг/маш.-ч;
Затраты на топливо для двигателя внутреннего сгорания определяются по формуле (5.24)
руб.
Затраты на смазочные материалы
Затраты на смазочные материалы определяются по формуле /31/
, (5.26)
гдеКст – коэффициент перехода от годовых затрат на топливо к затратам на смазочные материалы, Кст = 0,22.
руб.
Затраты на гидравлическую жидкость
Затраты на гидравлическую жидкость определяются по формуле /31/
, (5.27)
гдеЦмг – оптовая цена гидравлической жидкости, руб./кг, Цмг = 30 руб./кг;
Тм – периодичность замены гидравлической жидкости, маш-ч.,
Тм = 1000 маш-ч.;
Ом – объемная масса гидравлической жидкости, кг/дм3, Ом = 0,865 кг/дм3;
Еще о транспорте:
План по труду
План по труду – это один из разделов плана экономического и социального развития станции на предстоящий год, состоящий из разделов: планирование контингента работников станции по категориям персонала, цехам и в целом по станции; планирование фонда оплаты труда по категориям персонала, цехам и станц ...
Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...
Определение величины безразмерного параметра К.Ш.М
Величина λ вычисляется по формуле: где ι – длина радиуса кривошипа ι = 0,0625 м [1, стр. 31] L – длина шатуна L = 0,230 м [1, стр. 31] Принимаем λ = 1 / 3,6. Вычисление и построение графика силы давления газов на поршень Величины сил давления газов на поршень определяем графичес ...