Экономический раздел

Страница 5

Vг – емкость гидросистемы, дм3;

Кд – коэффициент доливок, Кд = 1,5.

руб.

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле /31/

, (5.28)

гдеСзп – заработная плата экипажа перевозимой машины, руб.;

Сж – заработная плата такелажников, руб.;

Сэа – затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда), руб.

Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле /31/

, (5.29)

гдеdn – продолжительность одной перебазировки, дни;

Б – количество рабочих, занятых управлением машины в одну смену, чел., Б = 1 чел.;

CTi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб/ч, СТi = 35 руб/ч.

Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле

руб/ч.

Заработная плата такелажников определяется по формуле /31/

, (5.30)

гдеБт – количество такелажников, чел., Бт = 2 чел;

СТКi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда такелажников, руб/ч.

Заработная плата такелажников определяется по формуле (5.30)

руб/ч.

Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле /31/

, (5.31)

где Ца – стоимость одного автомобиле-часа в зависимости от грузоподъемности автомобиля, руб./ч, Ца = 700 руб./ч;

Цд – плата за один километр пробега, руб./км, Цд = 24 руб./км.

Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле

Сэа = 10·1,5·700 + 2·61,5·24 = 13452 руб/ч.

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле (5.28)

руб.

Накладные расходы определяются по формуле /31/

СН = Нр·Спр, (5.32)

где Нр - норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%;

Спр – прямые издержки потребителя, определяемые по формуле /31/

Спр = Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Сб + Сгид,(5.33)

Накладные расходы для базовой техники

СНб = 0,21·(205872+93824+693649,8+1187904+261338,9+24485,2+

+50259,9) = 528640,1 руб.

Таблица 5.2 – Калькуляция годовых текущих издержек

Статьи затрат

Условные

обозначения

Значения показателя

Базовая машина

руб.

%

Затраты на выполнение ТО и ремонтов

Ср

205872

6,1

Затраты на выполнение капитального ремонта

Скр

93824

8,3

Заработная плата рабочих, управляющих техникой

Сз

693649,8

20,7

Затраты на топливо

Сэт

1187904

36,1

Затраты на смазочные материалы

Ссм

261338,9

7,9

Затраты на гидравлическую жидкость

Сгид

24485,2

2,6

Затраты на перебазировки

Спб

50259,9

0,9

ИТОГО:

2517333,8

82,6

Накладные расходы

СН

528640,1

17,4

Общая сумма годовых текущих издержек

Сг

1213327,2

100,0

Для использования применяется базовая машина, разработанная на предприятии для аренды предприятием ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», ЗиЛ-131 был приобретен по остаточной стоимости за 80 тыс. руб, стоимость оборудования вошедшего в комплектацию кузова оценивается в 54755 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Определение количества путей и основных габаритных размеров ремонтно-экипировочного депо
Проектируемое ремонтно-экипировочное депо представляет собой здание, которое имеет стойловую часть – цех экипировки и ремонта вагонов, производственные отделения и служебно-бытовые помещения. Для выполнения экипировочных и ремонтных работ, исходя из объема выполняемой работы пункта формирования, в ...

Выбор организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта
Исходя из масштаба и функций формируемого хозяйствую­щего субъекта и требований к нему, на первом этапе реформ его организационно-правовая форма должна быть определена на основе анализа следующих возможных вариантов: - сохранение существующей структуры управления фе­деральным железнодорожным трансп ...

Определение полезной длины приемо-отправочных путей
Вес состава определяем по силе тяги локомотива и по руководящему уклону. Согласно задания на подходах к станции руководящий уклон 10%. На участках грузовые поезда обслуживаются электровозами ВЛ – 8. Согласно таб. 20 (л 1 с 480 ) Q =3750 т., где Q – вес поезда. Количество вагонов в поезде определено ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru