Экономический раздел

Страница 5

Vг – емкость гидросистемы, дм3;

Кд – коэффициент доливок, Кд = 1,5.

руб.

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле /31/

, (5.28)

гдеСзп – заработная плата экипажа перевозимой машины, руб.;

Сж – заработная плата такелажников, руб.;

Сэа – затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда), руб.

Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле /31/

, (5.29)

гдеdn – продолжительность одной перебазировки, дни;

Б – количество рабочих, занятых управлением машины в одну смену, чел., Б = 1 чел.;

CTi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда, соответствующая действующим в данном периоде сметным нормам и расценкам, руб/ч, СТi = 35 руб/ч.

Заработная плата экипажа перевозимой машины определяется по формуле

руб/ч.

Заработная плата такелажников определяется по формуле /31/

, (5.30)

гдеБт – количество такелажников, чел., Бт = 2 чел;

СТКi – часовая тарифная ставка рабочего 3-гo разряда такелажников, руб/ч.

Заработная плата такелажников определяется по формуле (5.30)

руб/ч.

Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле /31/

, (5.31)

где Ца – стоимость одного автомобиле-часа в зависимости от грузоподъемности автомобиля, руб./ч, Ца = 700 руб./ч;

Цд – плата за один километр пробега, руб./км, Цд = 24 руб./км.

Затраты на эксплуатацию автомобиля (автопоезда) определяется по формуле

Сэа = 10·1,5·700 + 2·61,5·24 = 13452 руб/ч.

Затраты на перебазировки при перевозке техники на большегрузном прицепе-тяжеловозе определяются по формуле (5.28)

руб.

Накладные расходы определяются по формуле /31/

СН = Нр·Спр, (5.32)

где Нр - норма накладных расходов, связанных с эксплуатацией строительных и дорожных машин, Нр = 21%;

Спр – прямые издержки потребителя, определяемые по формуле /31/

Спр = Ср + Скр + С3 + Сэт + Ссм + Сб + Сгид,(5.33)

Накладные расходы для базовой техники

СНб = 0,21·(205872+93824+693649,8+1187904+261338,9+24485,2+

+50259,9) = 528640,1 руб.

Таблица 5.2 – Калькуляция годовых текущих издержек

Статьи затрат

Условные

обозначения

Значения показателя

Базовая машина

руб.

%

Затраты на выполнение ТО и ремонтов

Ср

205872

6,1

Затраты на выполнение капитального ремонта

Скр

93824

8,3

Заработная плата рабочих, управляющих техникой

Сз

693649,8

20,7

Затраты на топливо

Сэт

1187904

36,1

Затраты на смазочные материалы

Ссм

261338,9

7,9

Затраты на гидравлическую жидкость

Сгид

24485,2

2,6

Затраты на перебазировки

Спб

50259,9

0,9

ИТОГО:

2517333,8

82,6

Накладные расходы

СН

528640,1

17,4

Общая сумма годовых текущих издержек

Сг

1213327,2

100,0

Для использования применяется базовая машина, разработанная на предприятии для аренды предприятием ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», ЗиЛ-131 был приобретен по остаточной стоимости за 80 тыс. руб, стоимость оборудования вошедшего в комплектацию кузова оценивается в 54755 руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще о транспорте:

Мероприятия по содержанию и текущему ремонту дороги
1. Для сохранения устойчивости земляного полотна и дорожной одежды, обеспечение исправного состояния водоотвода работы по содержанию и текущему ремонту следует проводить в течении всего года. 2. В весенний период вся система водоотвода должна быть подготовлена к отводу от земляного полотна талых во ...

Техника безопасности при осмотре и ремонте пассажирских вагонов
При производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту вагонов необходимо соблюдать установленные правила по технике безопасности. Они должны устранять или уменьшать до допустимых уровней воздействия на работников при обслуживании и ремонте вагонов вредных и опасных факторов. ГОСТ 12.0.003-7 ...

Определение потребного количества составов и инвентарного парка вагонов на пассажирской технической станции
Пассажирский парк состоит из вагонов, используемых для перевозки пассажиров, вагонов-ресторанов, почтовых, багажных, вагонов специального назначения. Инвентарный парк пассажирских вагонов делится на рабочий и нерабочий. Рабочий парк составляют вагоны для перевозки пассажиров, почты, багажа и вагоны ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru