срок службы бетоновоза – от 1 до 10 лет;
срок договора – от 1 до 10 лет;
норма амортизационных отчислений – 10 %;
процентная ставка по кредиту, использованному лизингодателем на приобретение имущества – 20 – 50 % годовых;
процент комиссионного вознаграждения – 10 – 15 % годовых;
дополнительные услуги лизингодателя – 0 – 10 млн. руб.;
ставка налога на добавленную стоимость – 18 %;
лизинговые платежи осуществляются ежемесячно, ежеквартально или ежегодно равными долями.
Рассчитаем лизинговые платежи (табл. 14) на приобретение бетоновозов HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 ед.) с коэффициентом ускорения 3 года.
Таблица 14 – Расчет лизинговых платежей
№ платежа |
Лизинговый период |
Дата оплаты |
Лизинговые платежи начисленные, RUR |
Сумма к оплате, в т.ч. НДС, RUR | |||
начисление |
без НДС |
НДС |
с НДС |
с НДС | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
Авансовый платеж |
– |
– |
– |
– |
– |
2 452 800 | |
1 |
июнь 2008 |
28 июня 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
2 |
июль 2008 |
28 июля 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
3 |
авг. 2008 |
28 авг. 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
4 |
сент. 2008 |
28 сент. 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
5 |
окт. 2008 |
28 окт. 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
6 |
нояб. 2008 |
28 нояб. 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
7 |
дек. 2008 |
28 дек 08 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
8 |
янв 2009 |
28 янв 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
9 |
фев 2009 |
28 фев 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
10 |
март 2009 |
28 март 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
11 |
апр 2009 |
28 апр 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
12 |
май 2009 |
28 мая 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
13 |
июнь 2009 |
28 июня 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
14 |
июль 2009 |
28 июля 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 | |
15 |
авг 2009 |
28 авг. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
Еще о транспорте:
Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной
экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...
Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...
Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...