Выбор подвижного состава

Страница 3

срок службы бетоновоза – от 1 до 10 лет;

срок договора – от 1 до 10 лет;

норма амортизационных отчислений – 10 %;

процентная ставка по кредиту, использованному лизингодателем на приобретение имущества – 20 – 50 % годовых;

процент комиссионного вознаграждения – 10 – 15 % годовых;

дополнительные услуги лизингодателя – 0 – 10 млн. руб.;

ставка налога на добавленную стоимость – 18 %;

лизинговые платежи осуществляются ежемесячно, ежеквартально или ежегодно равными долями.

Рассчитаем лизинговые платежи (табл. 14) на приобретение бетоновозов HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 ед.) с коэффициентом ускорения 3 года.

Таблица 14 – Расчет лизинговых платежей

№ платежа

Лизинговый период

Дата

оплаты

Лизинговые платежи начисленные, RUR

Сумма к оплате, в т.ч. НДС, RUR

начисление

без НДС

НДС

с НДС

с НДС

 

1

2

3

4

5

6

7

 

Авансовый

платеж

2 452 800

 

1

июнь 2008

28 июня 08

327 762

58 997

386 759

318626

2

июль 2008

28 июля 08

327 762

58 997

386 759

318626

3

авг. 2008

28 авг. 08

327 762

58 997

386 759

318626

4

сент. 2008

28 сент. 08

327 762

58 997

386 759

318626

5

окт. 2008

28 окт. 08

327 762

58 997

386 759

318626

6

нояб. 2008

28 нояб. 08

327 762

58 997

386 759

318626

7

дек. 2008

28 дек 08

327 762

58 997

386 759

318626

8

янв 2009

28 янв 09

327 762

58 997

386 759

318626

9

фев 2009

28 фев 09

327 762

58 997

386 759

318626

10

март 2009

28 март 09

327 762

58 997

386 759

318626

11

апр 2009

28 апр 09

327 762

58 997

386 759

318626

12

май 2009

28 мая 09

327 762

58 997

386 759

318626

13

июнь 2009

28 июня 09

327 762

58 997

386 759

318626

14

июль 2009

28 июля 09

327 762

58 997

386 759

318626

15

авг 2009

28 авг. 09

327 762

58 997

386 759

318626

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Расчёт крепления
Принимаем что балка изготовлена из двух сварных швеллеров, подкос изготовлен из двух сварных уголков, колено сварено из двух швеллеров, к вращающейся колонне приварена балка и подкос. Реакции: T=53кН Н=120кН Рассмотрим узел А как узел действующей силы F1 –сжимает подкос, F2- растягивает балку. Прое ...

Охрана окружающей среды
Значение экологии в современных условиях неизменно возросло. Транспортно-дорожный комплекс является важнейшим составным элементом экономики Беларуси. Однако функционирование транспорта сопровождается мощным негативным воздействием на природу. Воздействие транспорта на экосистемы выражается в загряз ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru