Выбор подвижного состава

Страница 2

На четвертом этапе необходимо относительные значения параметров построчно их скорректировать с учетом их рангов. С этой целью данные табл. 11. делим на значения рангов и полученные значения сводим в табл. 13. Следующим шагом производим суммирование по столбцам полученных значений. Из всех сумм выбираем наибольшую, которая и укажет на наиболее рациональную модель автомобиля.

Таблица 13. – Суммарные значения параметров

Показатель

MITSUBISHI

P-FV413JD

HINO

U-GD3HEAA

HOWO ZZ5327GJBM3847C (6 х 4)

HOWO ZZ5327GJBM3847C(8 х 4)

Стоимость

0,315

0,297

0,5

0,453

Расход топлива

0,9

0,803

0,72

1

Максимальная скорость

0,1764

0,196

0,2

0,1764

Мощность двигателя

0,230

0,25

0,221

0,224

Ресурс

0,3

0,333

0,167

0,2

Суммарный коэффициент

1,922

1,879

1,808

2,053

Место

2

3

4

1

Таким образом, выполняя выбор оптимального подвижного состава, мы выяснили, что при существующих условиях, приоритетах в выборе локальных критериев и их ранге, оптимальным транспортным средством из всех представленных является бетоновоз HOWO ZZ5327GJBM3847C(8 х 4).

Представленная методика решения выбора подвижного состава для выполнения автомобильных перевозок позволяет произвести комплексную оценку ряда локальных критериев и значительно упростить процедуру выбора рационального варианта.

Проведя все необходимые расчеты, мы выбрали бетоновоз для выполнения перевозок бетона в составе: HOWO ZZ5327GJBM3847C(8 х 4) (прил.1)

Теперь встает вопрос о способе приобретения подвижного состава. Единовременные выплаты при покупке транспорта зарубежного производства в достаточно большом объеме в настоящее время стали не подъемны даже для достаточно крупного автохозяйства. О приобретении отечественного подвижного состава речь не идет, т.к. зарубежные аналоги превосходят их практически по всем показателям[6].

В последнее время в России все больший интерес предпринимателей вызывает финансовый лизинг как способ приобретения необходимого дорогостоящего оборудования без значительных единовременных затрат. В операциях классического финансового лизинга всегда, как минимум, участвуют три стороны:

продавец оборудования;

лизингодатель, выступающий в роли финансиста сделки и сохраняющий на период лизинга права собственника на переданное в лизинг имущество;

лизингополучатель, выплачивающий лизингодателю периодические платежи и, как правило, получающий оборудование затем в собственность.

К основным типам лизинга относится:

долгосрочный лизинг – лизинг, осуществляемый в течение трех и более лет;

среднесрочный лизинг – лизинг, осуществляемый в течение от полутора до трех лет;

краткосрочный лизинг – лизинг, осуществляемый в течение менее полугода.

Периодические платежи за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляются лизингополучателем в виде лизинговых платежей.

В лизинговые платежи включаются: амортизация лизингового имущества за весь срок действия договора, компенсация платы лизингодателя за используемые им заемные средства, комиссионное вознаграждение, плату за дополнительные услуги лизингодателя, если это предусмотрено договором, а также стоимость выпускаемого имущества, если договор предусматривает выкуп. Лизинговые платежи уплачиваются в виде отдельных взносов.

Наиболее распространенный договор финансового лизинга с уплатой аванса при заключении договора, предоставляющему лизингодателю право выкупа имущества – предмет договора по остаточной стоимости по истечении срока договора лизинга и применении механизма ускоренной амортизации, характеризуется следующими условиями:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Боковая рама тележки
Рисунок 1.2 Эта сталь обладает временным сопротивлением 539 Мпа, пределом текучести - 392 Мпа, относительным удлинением не менее 18%, относительным сужением не менее 25% и ударной вязкостью 490 кДж/м2 при температуре +20°С и 245 кДж/м2 при температуре -60°С. В средней части боковой рамы располагает ...

Определение численности персонала АТП
Для производственного, вспомогательного и эксплуатационного персонала определяется их технологическое и штатное число. Технологическое число персонала – это такое число рабочих, которое должно быть каждый день на рабочем месте (явочное), чтобы выполнить намеченные объемы работ. Штатное число работн ...

Расчет свободного хода поршня цилиндра при торможении вагона
Определим влияние величины зазора ∆ между колодкой и колесом на выход штока LCB поршня ТЦ. Рассмотрим только головную кинематическую цепь ТРП. Ты­ловая кинематическая цепь передачи тормоза, расположенная на вагоне со стороны задней крышки ТЦ по всей структуре идентична головной и имеет обозна ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru