Продолжение таблицы 14
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
18 |
нояб. 2009 |
28 нояб. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
19 |
дек. 2009 |
28 дек. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
20 |
янв. 2010 |
28 янв. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
21 |
фев 2010 |
28 фев 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
22 |
март 2010 |
28 март 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
23 |
апр. 2010 |
28 апр. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
24 |
май 2010 |
28 мая 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
25 |
июнь 2010 |
28 июня 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
26 |
июль 2010 |
28 июля 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
27 |
авг 2010 |
28 авг. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
28 |
сен. 2010 |
28 сен. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
29 |
окт 2010 |
28 окт 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
30 |
нояб. 2010 |
28 нояб. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
31 |
дек 2010 |
28 дек 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
32 |
янв 2011 |
28 янв 11 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
33 |
фев 2011 |
28 фев2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
34 |
март 2011 |
28 мврт2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
35 |
апр. 2011 |
28 апр. 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
36 |
май 2011 |
28май 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
ИТОГО: |
11799432 |
2123892 |
13923324 |
13923324 |
Еще о транспорте:
Технико-производственные показатели отделения
Расчет контингента рабочих. L;.; Годовая программа ремонта токоприемников ТО-3 - 9045 электросекций ТР-1 - 1214 -«-«-«-«- ТР-2 - 134 -«-«-«-«- ТР-3 - 67 -«-«-«-«- Трудоемкость ремонта токоприемника на одну секцию. ТО-3 - 0,707 человеко-часов ТР-1 - 2,72 «-«-«-«-«- ТР-2 - 11,3 «-«-«-«- ТР-3 - 11,3 « ...
Историческое развитие кораблестроения
С незапамятных времен люди использовали водные просторы - реки, озера, море – сперва как охотничьи угодья, а затем как удобные дороги для переезда и перевозки грузов. Первые примитивные суда появились за долго до колесной повозки. Человек вышел в море на самой заре своего становления. Мифология ста ...
Кузов автомобиля
Кузов автомобиля - несущей конструкции, состоит из корпуса кузова и съемных деталей. Несущая часть кузова, корпус, состоят из отдельных узлов и деталей, соединенных между собой посредством сварки (точечной, дуговой, газовой). К съемным деталям кузова относятся передние крылья, грязезащитные щитки п ...