Продолжение таблицы 14
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
18 |
нояб. 2009 |
28 нояб. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
19 |
дек. 2009 |
28 дек. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
20 |
янв. 2010 |
28 янв. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
21 |
фев 2010 |
28 фев 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
22 |
март 2010 |
28 март 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
23 |
апр. 2010 |
28 апр. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
24 |
май 2010 |
28 мая 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
25 |
июнь 2010 |
28 июня 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
26 |
июль 2010 |
28 июля 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
27 |
авг 2010 |
28 авг. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
28 |
сен. 2010 |
28 сен. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
29 |
окт 2010 |
28 окт 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
30 |
нояб. 2010 |
28 нояб. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
31 |
дек 2010 |
28 дек 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
32 |
янв 2011 |
28 янв 11 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
33 |
фев 2011 |
28 фев2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
34 |
март 2011 |
28 мврт2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
35 |
апр. 2011 |
28 апр. 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
36 |
май 2011 |
28май 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
ИТОГО: |
11799432 |
2123892 |
13923324 |
13923324 |
Еще о транспорте:
Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...
Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов федерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стратегия по сохран ...
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...