Выбор подвижного состава

Страница 4

Продолжение таблицы 14

1

2

3

4

5

6

7

16

сент. 2009

28 сент. 09

327 762

58 997

386 759

318626

17

окт. 2009

28 окт. 09

327 762

58 997

386 759

318626

18

нояб. 2009

28 нояб. 09

327 762

58 997

386 759

318626

19

дек. 2009

28 дек. 09

327 762

58 997

386 759

318626

20

янв. 2010

28 янв. 10

327 762

58 997

386 759

318626

21

фев 2010

28 фев 10

327 762

58 997

386 759

318626

22

март 2010

28 март 10

327 762

58 997

386 759

318626

23

апр. 2010

28 апр. 10

327 762

58 997

386 759

318626

24

май 2010

28 мая 10

327 762

58 997

386 759

318626

25

июнь 2010

28 июня 10

327 762

58 997

386 759

318626

26

июль 2010

28 июля 10

327 762

58 997

386 759

318626

27

авг 2010

28 авг. 10

327 762

58 997

386 759

318626

28

сен. 2010

28 сен. 10

327 762

58 997

386 759

318626

29

окт 2010

28 окт 10

327 762

58 997

386 759

318626

30

нояб. 2010

28 нояб. 10

327 762

58 997

386 759

318626

31

дек 2010

28 дек 10

327 762

58 997

386 759

318626

32

янв 2011

28 янв 11

327 762

58 997

386 759

318626

33

фев 2011

28 фев2011

327 762

58 997

386 759

318626

34

март 2011

28 мврт2011

327 762

58 997

386 759

318626

35

апр. 2011

28 апр. 2011

327 762

58 997

386 759

318626

36

май 2011

28май 2011

327 762

58 997

386 759

318626

ИТОГО:

11799432

2123892

13923324

13923324

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Выбор подвижного состава и описание погрузочно-разгрузочных работ
При выборе подвижного состава исходят из требования обеспечить min затрат, прямо или косвенно связанных с доставкой груза. Основные факторы, обуславливающие выбор следующие: 1) вид и характер перевозимого груза, дорожные условия и расстояние и перевозки; 2) размер партии груза или объема перевозок; ...

Разработка плана-схемы территории депо
Территория депо через два контрольных поста связана с территорией станции, ограждается и озеленяется. Все деповские обустройства связаны между собой асфальтированной дорогой. На территории депо размещаются экипировочные позиции для локомотивов с песочным и смазочным хозяйством, котельная и материал ...

Расчет клиноременной передачи
Исходные данные для расчета N = Nтр =4.88 кВт n2 = 1444.5 об/мин – частота вращения ведущего вала n3 = 625 об/мин – частота вращения ведомого вала ω2 = 151.91 с-1 – угловая скорость ведущего вала М2 = 29.76*103 Н*мм – вращающий момент на ведущем шкиве Сечение ремня, диаметры шкивов По вращающе ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru