Выбор подвижного состава

Страница 4

Продолжение таблицы 14

1

2

3

4

5

6

7

16

сент. 2009

28 сент. 09

327 762

58 997

386 759

318626

17

окт. 2009

28 окт. 09

327 762

58 997

386 759

318626

18

нояб. 2009

28 нояб. 09

327 762

58 997

386 759

318626

19

дек. 2009

28 дек. 09

327 762

58 997

386 759

318626

20

янв. 2010

28 янв. 10

327 762

58 997

386 759

318626

21

фев 2010

28 фев 10

327 762

58 997

386 759

318626

22

март 2010

28 март 10

327 762

58 997

386 759

318626

23

апр. 2010

28 апр. 10

327 762

58 997

386 759

318626

24

май 2010

28 мая 10

327 762

58 997

386 759

318626

25

июнь 2010

28 июня 10

327 762

58 997

386 759

318626

26

июль 2010

28 июля 10

327 762

58 997

386 759

318626

27

авг 2010

28 авг. 10

327 762

58 997

386 759

318626

28

сен. 2010

28 сен. 10

327 762

58 997

386 759

318626

29

окт 2010

28 окт 10

327 762

58 997

386 759

318626

30

нояб. 2010

28 нояб. 10

327 762

58 997

386 759

318626

31

дек 2010

28 дек 10

327 762

58 997

386 759

318626

32

янв 2011

28 янв 11

327 762

58 997

386 759

318626

33

фев 2011

28 фев2011

327 762

58 997

386 759

318626

34

март 2011

28 мврт2011

327 762

58 997

386 759

318626

35

апр. 2011

28 апр. 2011

327 762

58 997

386 759

318626

36

май 2011

28май 2011

327 762

58 997

386 759

318626

ИТОГО:

11799432

2123892

13923324

13923324

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет годового пробега подвижного состава
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299. Lг = ...

Этапный переход на безотделенческую структуру
Такой переход характерен для большинства железных дорог. Например, для Московской железной дороги, учитывая ее протяженность, объемы грузовых и, главное, пассажирских перевозок, большое количество обслуживаемых субъектов фе­дерации и пользователей транспортных услуг, обоснована стра­тегия по сохран ...

Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выяви­лись значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков про­ведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало по­ложение об образовании единог ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru