Продолжение таблицы 14
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
18 |
нояб. 2009 |
28 нояб. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
19 |
дек. 2009 |
28 дек. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
20 |
янв. 2010 |
28 янв. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
21 |
фев 2010 |
28 фев 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
22 |
март 2010 |
28 март 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
23 |
апр. 2010 |
28 апр. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
24 |
май 2010 |
28 мая 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
25 |
июнь 2010 |
28 июня 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
26 |
июль 2010 |
28 июля 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
27 |
авг 2010 |
28 авг. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
28 |
сен. 2010 |
28 сен. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
29 |
окт 2010 |
28 окт 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
30 |
нояб. 2010 |
28 нояб. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
31 |
дек 2010 |
28 дек 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
32 |
янв 2011 |
28 янв 11 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
33 |
фев 2011 |
28 фев2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
34 |
март 2011 |
28 мврт2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
35 |
апр. 2011 |
28 апр. 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
36 |
май 2011 |
28май 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
ИТОГО: |
11799432 |
2123892 |
13923324 |
13923324 |
Еще о транспорте:
Проектные
технико-экономические показатели птс
В основе расчета на проектной стадии используется внешняя общерыночная информация в сфере работ и услуг по техническому сервису, позволяющая определить границы основных элементов себестоимости, численности работников. производственных мощностей и других показателей. 1. Выполняемые работы и услуги: ...
Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта
В процессе разработки и согласования Концепции выявились значительные разногласия между МПС России и рядом федеральных министерств по вопросам методов и сроков проведения реформирования железнодорожного транспорта. Основные возражения со стороны оппонентов вызвало положение об образовании единог ...
Расчет путевого развития станции
На участковых станциях для приема и отправления пассажирских поездов используется главные и специальные пассажирские приемо-отправочные пути. Так как к станции О примыкает 3 направления, то для приема пассажирских поездов принято 3 пути: 1 главный-для нечетных; 2 главный- для четных; 3 приемо-отпра ...