Продолжение таблицы 14
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
сент. 2009 |
28 сент. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
17 |
окт. 2009 |
28 окт. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
18 |
нояб. 2009 |
28 нояб. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
19 |
дек. 2009 |
28 дек. 09 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
20 |
янв. 2010 |
28 янв. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
21 |
фев 2010 |
28 фев 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
22 |
март 2010 |
28 март 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
23 |
апр. 2010 |
28 апр. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
24 |
май 2010 |
28 мая 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
25 |
июнь 2010 |
28 июня 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
26 |
июль 2010 |
28 июля 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
27 |
авг 2010 |
28 авг. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
28 |
сен. 2010 |
28 сен. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
29 |
окт 2010 |
28 окт 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
30 |
нояб. 2010 |
28 нояб. 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
31 |
дек 2010 |
28 дек 10 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
32 |
янв 2011 |
28 янв 11 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
33 |
фев 2011 |
28 фев2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
34 |
март 2011 |
28 мврт2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
35 |
апр. 2011 |
28 апр. 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
36 |
май 2011 |
28май 2011 |
327 762 |
58 997 |
386 759 |
318626 |
ИТОГО: |
11799432 |
2123892 |
13923324 |
13923324 |
Еще о транспорте:
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты приходящиеся на 1 час работы автобуса: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф, (4.1) где Тк - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса. Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тари ...
Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...
Требования, предъявляемые к водителям
Допуск водителей к управлению автобусами осуществляется в соответствии с положением о порядке допуска водителей к управлению транспортными средствами, при наличии водительских удостоверений соответствующих категорий. На заданный маршрут, который является междугородным, могут быть допущены водители, ...