Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Берега. Северо-восточный берег моря почти на всем протяжении горист и только к северу от пролива Отранто, между заливом Влёра и устьем реки Дрин, лежит Албанская низменность, шириной 5-12 миль.

Горы на северо-восточном берегу моря сложены из известняка. Из прибрежных гор наиболее высоки горы хребта Велебит, который опоясывает большую часть северо-восточного берега залива Кварнер. Высота отдельных вершин этого хребта превышает 1700 м. В 25-30 милях от береговой черты высота горных хребтов превышает 2000-2500 м. Низменные участки и склоны гор, от подножия до высоты 200-400 м, поросли вечнозелёным кустарником, дубовыми и сосновыми лесами, а выше преобладают оливковые, апельсиновые и лимонные рощи и виноградники.

В северо-восточный берег моря вдаётся несколько заливов и бухт, из которых наиболее крупными являются залив Кварнер и Триестский залив, отделённые друг от друга возвышенным полуостровом Истрия.

Острова и проливы. У северо-восточного берега Адриатического моря между мысом Петка (42º39΄N, 18º04΄Е) и полуостровом Истрия, на расстоянии до 65 миль от береговой черты, расположены многочисленные острова. Проливы между островами ведут к берегу. Они широки и глубоководны.

Глубины, рельеф дна и грунт. Адриатическое море является наиболее мелководным из всех морей, входящих в Средиземноморский бассейн. Вдоль берега Албании рельеф дна сравнительно ровный. Глубины постепенно увеличиваются по мере удаления от берега. Изобата 100 м проходит здесь в 5-20 милях от береговой черты. В юго-восточной части моря на глубинах более 200 м грунт глина, а на глубинах менее 200 м песок, ил и глина.

Особые физико-географические явления. Берега Адриатического моря находятся в зоне активной сейсмической деятельности. Землетрясения силой 6-9 баллов происходят у побережий Италии, Албании и Югославии.

Средства навигационного оборудования. Побережье Адриатического моря имеет развитую сеть береговых средств навигационного оборудования. На мысах, далеко выступающих в море, и наиболее удалённых от побережья островах установлены маяки и светящие знаки, с дальностью видимости 15 миль и более. Из радиотехнических средств навигационного оборудования на побережье Адриатического моря имеются радиомаяки и аэрорадиомаяки. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять её режим, о чём мореплавателям не даётся никаких извещений.

Порты и якорные места. На берегах Адриатического моря имеется ряд крупных портов, играющих значительную роль в экономике Албании, Югославии и Италии. В Албании это Дурес, в Югославии - порты Сплит, Шибеник, Задар, Риека и Пула. Наиболее крупными портами Италии являются порты Бриндизи, Бари, Анкона, Венеция и Триест.

У северо-восточного берега моря расположены многочисленные якорные места. Лучшие якорные места для больших судов, защищённых от ветров и волнения любых направлений, находятся в заливах Влёра, Которский, Каштеланский, Трогирский и Бргульский, в проливах Колоченский, Шибенский и Задарский и в бухтах Палермо, Шибеник и Мали-Лошинь.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица 1.4.1 - СНО

Наименование

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Примечание (стр)

Широта

N

Долгота

Е

Пеленг

Время

Пеленг

Время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Одесский

46º22,8´

30º44,9´

21

-

-

347º

14.24

33

2

Воронцовский

46º28,8´

30º45,7´

15

-

-

336º

12.44

34

3

Днестровско - Цареградский

46º04,5´

30º28,4´

16

268º

14.00

318º

15.30

22

4

Будаки

45º55,3´

30º17,3´

17

280º

14.00

309º

16.37

21

5

Змеиный

45º15,3´

30º12,3´

17

232º

18.44

165º

22.11

16

6

Сфынтул-Георге

44º53,9´

29º36,1´

19

293º

23.34

338º

01.48

165

7

Мангалия

43º48,7´

28º33,6´

22

256º

07.41

298º

09.46

163

8

Калиакра

43º21,8´

28º28,0´

21

275,5º

11.46

335,5º

14.13

163

9

Емине

42º42,1´

27º54,0´

20

257º

16.26

303º

18.33

161

10

Анадолу

41º13,0´

29º09,0´

21,5

350,5º

02.06

-

-

38

11

Сивриада

40º52,0´

28º58,0´

14,5

-

-

273º

09.43

44

12

Сигри

39º13,0´

25º50,0´

21,5

151º

04.53

78,5º

07.53

57

13

Литари

38º47,0´

24º41,0´

23,5

253º

09.33

338º

13.06

107

14

Фаса

37º58,0´

24º42,0´

20,5

194º

13.46

237º

18.28

114

15

Мандили

37º56,0´

24º32,0´

16,5

243º

15.54

220º

19.00

114

16

Айос-Эорьос

37º28,0´

23º56,0´

11,5

226º

19.57

14º

22.35

121

17

Белопуло

36º56,0´

23º27,0´

16,5

229º

23.42

11º

03.32

140

18

Малеас

36º27,0´

23º12,0´

18,5

218,5º

02.39

-

-

142

19

Заволо

36º26,0´

23º06,0´

9,5

347º

15.57

12º

18.47

142

20

Спати

36º23,0´

22º57,0´

19

277º

19.33

73º

05.47

143

21

Тенарон

36º29,0´

22º29,0´

15

272º

07.21

106º

11.05

145

22

Сапьендза

36º45,0´

21º42,0´

22

307º

11.25

131,5º

16.56

173

23

Кери

37º39,0´

20º49,0´

17

339º

20.03

125,5º

21.55

176

24

Скинари

37º56,0´

20º42,0´

22

72º

22.22

115,5º

00.09

176

25

Ерогомбос

38º11,0´

20º20,0´

26

335º

21.22

170,5º

03.45

178

26

Андипакси

39º08,0´

20º15,0´

12

355º

05.32

104º

08.08

196

27

Волуица

42º05,0´

19º04,0´

16

20,5º

03.37

70º

05.31

207

28

Свети-Андрия

42º39,0´

17º57,0´

24

351º

09.08

59º

12.20

218

29

Глават

42º46,0´

17º09,0´

20

329º

12.40

38º

15.32

223

30

Струга

42º43,0´

16º53,0´

27

306,5º

12.33

-

-

223

31

Сушац

42º45,0´

16º29,0´

24

314º

15.12

157º

20.21

224

32

Стончица

43º04,0´

16º15,0´

30

321º

17.02

122º

23.54

226

33

Муло

43º31,0´

15º55,0´

21

330º

21.21

82º

01.38

247

34

Блитвеница

43º38,0´

15º35,0´

24

324,5º

22.41

106,5º

04.08

248

35

Сестрица

43º51,0´

15º12,0´

20

343º

01.48

108º

06.14

259

36

Вели-Рат

44º09,0´

14º49,0´

22

342º

04.31

103º

09.08

259

37

Сусак

44º31,0´

14º18,0´

27

337º

07.21

101º

12.38

271

38

Свети-Иван-на-Пучини

45º03,0´

13º37,0´

24

358º

12.55

135º

18.07

303

39

Савудрия

45º29,0´

13º30,0´

30

19º

15.08

-

-

306

40

Виттория

45º41,0´

13º46,0´

30

267º

17.55

-

-

314

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Требования к поверхности
На поверхности пред полированием не допускаются никакие дефекты. Глубокие риски и раковины, легко обнаруживаемые в начальной стадии полирования, необходимо устранить с помощью мелкозернистых шлифовальных кругов или абразивных лент и только после этого продолжить цикл полирования. Полирование обычно ...

Организация проектирования промышленных предприятий
Создание объекта строительства (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение) осуществляется в непрерывном инвестиционном процессе с момента возникновения идеи (замысла) до сдачи объекта в эксплуатацию. Регламентирующим документом, определяющим взаимоотношения между участниками ин ...

Оценка научно-технического уровня разработанной технологии грузоперевалки
перевалка груз технологический эксплуатационный Расчет себестоимости перевалки груза Данный расчет приведен для проектного варианта, а результаты для базового приведены в таблице 8. S1 – расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования; где: а =11,4 ; b=3 – для крана; а =25,6 ; b ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru