Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 4

Если отказы устройств или (и) нарушения правил их технической эксплуатации привели к нарушениям безопасности и бесперебойности движения поездов, классифицируемым как случай брака, случай особого брака, авария или крушение, то при подсчете значения учитываются только последствия этих отказов и нарушений. Если один отказ или одно нарушение вызвало несколько последствий, выбирается то из них, которое имеет наибольшую балльную оценку.

Сумма баллов:

, (7.1)

где OЖАТ,Oэс,Oрс – число отказов соответственно устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи; НЖАТ, Нэс, Нрс – число нарушений правил технической эксплуатации соответственно устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи;

– общее число баллов, начисленное за отказ устройства вида т, с учетом времени устранения отказа; Впр – приведенная техническая оснащенность дистанции устройствами ЖАТ, электро- и радиосвязи, техн. ед: .

Величина Впр устанавливает только количество обслуживаемых устройств. Поэтому в нее не включаются технические единицы, определяемые по затратам накладного времени (телефонистки, участок механизации и др.).

Величина

,

где – число баллов, начисленное за отказ устройства вида т в соответствии с его классификацией; и – фактическое и среднесетевое время восстановления работоспособности (исправности) устройства вида т; бН – число баллов, начисленных за нарушение правил технической эксплуатации какого-либо устройства.

При нарушении работоспособности устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, которое произошло не по вине работников дистанции сигнализации и связи, но восстановление проводилось только силами этой дистанции, баллы начисляются только в случае, если время восстановления работоспособности (исправности) устройств превышает среднесетевое значение, а их число

.

На втором этапе рассчитывается сам интегральный показатель качества технической эксплуатации устройств Б корректировкой рассчитанной по формуле (7.1) величины :

,

где Ki – коэффициенты, учитывающие средние сроки службы устройств в дистанции, условия эксплуатации этих устройств, ресурсообеспеченность дистанции персоналом и транспортом, а также наличие автодорог для подъезда автотранспорта к линейным участкам технического обслуживания устройств, по сравнению с аналогичными средними характеристиками по службам ЖАТ и НИС.

В табл. 7.1 перечислены факторы, влияющие на показатели качества технической эксплуатации устройств, значения соответствующих им коэффициентов корректировки, а также приведены формулы для расчета необходимых величин.

Как и в действующей методике устанавливаются четыре категории качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, с учетом выполнения планового задания Бп, указанные ниже.

Значение интегрального показателя качества Б, баллы

Категория качества

От 0 до 10

«отлично»

От 10,1 до Бп (включительно)

«хорошо»

От Бп (исключительно) до 100 (включительно)

«удовлетворительно»

Свыше 100

«неудовлетворительно»

Плановое задание Бп устанавливается для дистанции службами ЖАТ и НИС железной дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Система государственного регулирования железнодорожного транспорта
В соответствии с федеральным законом "О естественных мо­нополиях" государственное регулирование естественных моно­полий направлено на достижение баланса интересов потребите­лей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего до­ступность реализованного ими товара для потребителей и эф ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей
Полезная длина приемоотправочных путей устанавливается в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда определяется по формуле: Lп= где Qп- масса поезда, т g4,, g8 - масса брутто соответственно четырехосных и восьмиосных вагонов (g4=70 т, g8=150 т). γ8, γ4- доля соотве ...

Диагностический тестер ДСТ-2М
Портативный тестер ДСТ-2М предназначен для использования при диагностике двигателей внутреннего сгорания. Питание тестера ДСТ-2М осуществляется от бортовой сети автомобиля или от внешнего источника питания номинальным напряжением 12 В. Тестер сохраняет работоспособность при максимальном напряжении ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru