Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 4

Если отказы устройств или (и) нарушения правил их технической эксплуатации привели к нарушениям безопасности и бесперебойности движения поездов, классифицируемым как случай брака, случай особого брака, авария или крушение, то при подсчете значения учитываются только последствия этих отказов и нарушений. Если один отказ или одно нарушение вызвало несколько последствий, выбирается то из них, которое имеет наибольшую балльную оценку.

Сумма баллов:

, (7.1)

где OЖАТ,Oэс,Oрс – число отказов соответственно устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи; НЖАТ, Нэс, Нрс – число нарушений правил технической эксплуатации соответственно устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи;

– общее число баллов, начисленное за отказ устройства вида т, с учетом времени устранения отказа; Впр – приведенная техническая оснащенность дистанции устройствами ЖАТ, электро- и радиосвязи, техн. ед: .

Величина Впр устанавливает только количество обслуживаемых устройств. Поэтому в нее не включаются технические единицы, определяемые по затратам накладного времени (телефонистки, участок механизации и др.).

Величина

,

где – число баллов, начисленное за отказ устройства вида т в соответствии с его классификацией; и – фактическое и среднесетевое время восстановления работоспособности (исправности) устройства вида т; бН – число баллов, начисленных за нарушение правил технической эксплуатации какого-либо устройства.

При нарушении работоспособности устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, которое произошло не по вине работников дистанции сигнализации и связи, но восстановление проводилось только силами этой дистанции, баллы начисляются только в случае, если время восстановления работоспособности (исправности) устройств превышает среднесетевое значение, а их число

.

На втором этапе рассчитывается сам интегральный показатель качества технической эксплуатации устройств Б корректировкой рассчитанной по формуле (7.1) величины :

,

где Ki – коэффициенты, учитывающие средние сроки службы устройств в дистанции, условия эксплуатации этих устройств, ресурсообеспеченность дистанции персоналом и транспортом, а также наличие автодорог для подъезда автотранспорта к линейным участкам технического обслуживания устройств, по сравнению с аналогичными средними характеристиками по службам ЖАТ и НИС.

В табл. 7.1 перечислены факторы, влияющие на показатели качества технической эксплуатации устройств, значения соответствующих им коэффициентов корректировки, а также приведены формулы для расчета необходимых величин.

Как и в действующей методике устанавливаются четыре категории качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, с учетом выполнения планового задания Бп, указанные ниже.

Значение интегрального показателя качества Б, баллы

Категория качества

От 0 до 10

«отлично»

От 10,1 до Бп (включительно)

«хорошо»

От Бп (исключительно) до 100 (включительно)

«удовлетворительно»

Свыше 100

«неудовлетворительно»

Плановое задание Бп устанавливается для дистанции службами ЖАТ и НИС железной дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Устройство и принцип работы
В исходном состоянии система находится в ожидании запуска (и с периодом 5 минут производит тестирование составных элементов). Установленное на перегоне постовое и напольное оборудование при обнаружении контроллером движущегося состава по первой оси локомотива, производит запуск системы: включаются ...

Прочностной расчет листовой рессоры
Выполним расчет напряжения действующего в коренном листе рессоры. <[G]=1000 MПа где – учитывает неравномерность распределения напряжения по листам. Здесь мм4 - момент инерции рессоры по сечению центрового болта; мм4 – момент инерции листа (коренного); a=1.3 – коэф., учитывающий повышение напряже ...

Устройство и работа карбюратора
Карбюраторный двигатель будет работать нормально только в том случае, если топливо в горючей смеси нахо­дится в парообразном состоянии и хорошо размешано с воздухом в определенной весовой пропорции. Приготовле­ние горючей смеси в карбюраторе основано на принципе пульверизации, а процесс приготовлен ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru