Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 4

Если отказы устройств или (и) нарушения правил их технической эксплуатации привели к нарушениям безопасности и бесперебойности движения поездов, классифицируемым как случай брака, случай особого брака, авария или крушение, то при подсчете значения учитываются только последствия этих отказов и нарушений. Если один отказ или одно нарушение вызвало несколько последствий, выбирается то из них, которое имеет наибольшую балльную оценку.

Сумма баллов:

, (7.1)

где OЖАТ,Oэс,Oрс – число отказов соответственно устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи; НЖАТ, Нэс, Нрс – число нарушений правил технической эксплуатации соответственно устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи;

– общее число баллов, начисленное за отказ устройства вида т, с учетом времени устранения отказа; Впр – приведенная техническая оснащенность дистанции устройствами ЖАТ, электро- и радиосвязи, техн. ед: .

Величина Впр устанавливает только количество обслуживаемых устройств. Поэтому в нее не включаются технические единицы, определяемые по затратам накладного времени (телефонистки, участок механизации и др.).

Величина

,

где – число баллов, начисленное за отказ устройства вида т в соответствии с его классификацией; и – фактическое и среднесетевое время восстановления работоспособности (исправности) устройства вида т; бН – число баллов, начисленных за нарушение правил технической эксплуатации какого-либо устройства.

При нарушении работоспособности устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, которое произошло не по вине работников дистанции сигнализации и связи, но восстановление проводилось только силами этой дистанции, баллы начисляются только в случае, если время восстановления работоспособности (исправности) устройств превышает среднесетевое значение, а их число

.

На втором этапе рассчитывается сам интегральный показатель качества технической эксплуатации устройств Б корректировкой рассчитанной по формуле (7.1) величины :

,

где Ki – коэффициенты, учитывающие средние сроки службы устройств в дистанции, условия эксплуатации этих устройств, ресурсообеспеченность дистанции персоналом и транспортом, а также наличие автодорог для подъезда автотранспорта к линейным участкам технического обслуживания устройств, по сравнению с аналогичными средними характеристиками по службам ЖАТ и НИС.

В табл. 7.1 перечислены факторы, влияющие на показатели качества технической эксплуатации устройств, значения соответствующих им коэффициентов корректировки, а также приведены формулы для расчета необходимых величин.

Как и в действующей методике устанавливаются четыре категории качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, с учетом выполнения планового задания Бп, указанные ниже.

Значение интегрального показателя качества Б, баллы

Категория качества

От 0 до 10

«отлично»

От 10,1 до Бп (включительно)

«хорошо»

От Бп (исключительно) до 100 (включительно)

«удовлетворительно»

Свыше 100

«неудовлетворительно»

Плановое задание Бп устанавливается для дистанции службами ЖАТ и НИС железной дороги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Обоснование схемы работы транспортных средств и их экипажей и построение графиков работы на маршруте
Транспортные средства будут работать на маршруте по сквозной схеме, т.е. груз перевозится на одном транспортно средстве на протяжении всего маршрута. На транспортном средстве будут работать два водителя по сквозной схеме, т.е. на протяжении всего маршрута без смены водителей в некоторых точках марш ...

Расчет площадей помещений АТП
Площадь зон ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1 и Д-2 в м2 ориентировочно рассчитывают по формуле: , (45) где La, Ba –длина и ширина автомобиля, м; Xi – число постов в зоне; KO – коэффициент плотности расстановки постов. м2. м2. м2. м2. м2. Расчет площади шиномонтажного и вулканизационного участков произ ...

Организация и технология обкатки двигателей внутреннего сгорания
Обкатка машин, агрегатов, узлов – это специальная технологическая операция, задача которой состоит в том, чтобы при определенных, специально установленных, минимальных во времени режимах подготовить машину, агрегат к восприятию эксплуатационных нагрузок, устранить мелкие неисправности, удалить прод ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru