Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 5

Если отказ устройств ЖАТ, электро- или радиосвязи или нарушение безопасности движения поездов в установленном порядке классифицируется как крушение или авария, то качество технической эксплуатации устройств также признается неудовлетворительным.

Расчет выполняется с целью выявления причин низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи.

Общий показатель качества технический эксплуатации, характеризующий надежность устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи БО, рассчитывается в два этапа.

Таблица 7.1

Факторы, влияющие на значение показателя Б

Коэффициенты, учитывающие степень влияния факторов

Примечание

Средний срок службы устройств в дистанции, лет:

,

где Тi – срок службы i-го устройства; S – число устройств, эксплуатируе-мых в дистанции.

Средний срок службы устройств в службе ЖАТ и (или) НИС дороги

,

где М – число дистанций сигнализации и связи на дороге.

Среднее число пар поездов в сутки, проходящих по участкам дистанции:

– среднее число пар поездов в сутки, проходящих через одну дистанцию сигнализации и связи:

.

Среднемесячная отрицательная температура в зимний период в районе дистанции…

К3

Коэффициент нормативной численности персонала дистанции Кнч.д, %…

К4

Удельная оснащенность дистанции транспортными средствами ад, км/тр. сред.

К5

Доля линейных участков ТО устройств в дистанции, имеющих подъезды по автомобильной дороге, , %…

К6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Кинематический расчет привода
Подбор электродвигателя 1. Определим потребную мощность электродвигателя кВт 2. Определим общее передаточное отношение привода 3. Требуемая частота вращения об/мин 4. Подберем электродвигатель по мощности и оборотам Э/д 160М2/2940 : кВт об/мин 5 Уточним число оборотов выходного вала об/мин x < 6 ...

Конструктивные размеры корпуса редуктора
Толщина стенок корпуса и крышки Во всех случаях , не иначе Принимаем Толщина фланцев поясов корпуса и крышки Верхний пояс корпуса и пояс крышки Верхний пояс корпуса Примем p = 20 мм Диаметр болтов фундаментальных Примем М20 Болты, крепящие крышку корпуса у подшипников Принимаем М16 Болты, соединяющ ...

Метод организации ТО и ТР
На АТП применяются следующие методы организации производства ТО и ТР подвижного состава: специализированных бригад; комплексных бригад; агрегатно-участковый; операционно-постовой; агрегатно-зональный и др. Из них выбираем Агрегатно-участковый метод организации производства состоит в том, что все ра ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru