Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 5

Если отказ устройств ЖАТ, электро- или радиосвязи или нарушение безопасности движения поездов в установленном порядке классифицируется как крушение или авария, то качество технической эксплуатации устройств также признается неудовлетворительным.

Расчет выполняется с целью выявления причин низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи.

Общий показатель качества технический эксплуатации, характеризующий надежность устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи БО, рассчитывается в два этапа.

Таблица 7.1

Факторы, влияющие на значение показателя Б

Коэффициенты, учитывающие степень влияния факторов

Примечание

Средний срок службы устройств в дистанции, лет:

,

где Тi – срок службы i-го устройства; S – число устройств, эксплуатируе-мых в дистанции.

Средний срок службы устройств в службе ЖАТ и (или) НИС дороги

,

где М – число дистанций сигнализации и связи на дороге.

Среднее число пар поездов в сутки, проходящих по участкам дистанции:

– среднее число пар поездов в сутки, проходящих через одну дистанцию сигнализации и связи:

.

Среднемесячная отрицательная температура в зимний период в районе дистанции…

К3

Коэффициент нормативной численности персонала дистанции Кнч.д, %…

К4

Удельная оснащенность дистанции транспортными средствами ад, км/тр. сред.

К5

Доля линейных участков ТО устройств в дистанции, имеющих подъезды по автомобильной дороге, , %…

К6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение численности рабочих
Технологически необходимое (явочное ) число рабочих определяется по формуле: , (35) где - номинальный годовой фонд одного явочного рабочего или рабочего места при односменной работе часов ( приложение 14 [3] ) Принимаем чел Количество штатных (списочное число) рабочих определяется по формуле: , (36 ...

Анализ мирового опыта реформирования железнодорожного транспорта и естественных монополий
Правительство Российской Федерации на заседании 12 мая 2001 г. одобрило Программу структурной реформы на железно­дорожном транспорте. Программа разработана Межведомст­венной группой, в состав которой входили руководители и спе­циалисты всех причастных министерств и ведомств Российской Федерации: МП ...

Маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru