Если отказ устройств ЖАТ, электро- или радиосвязи или нарушение безопасности движения поездов в установленном порядке классифицируется как крушение или авария, то качество технической эксплуатации устройств также признается неудовлетворительным.
Расчет выполняется с целью выявления причин низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи.
Общий показатель качества технический эксплуатации, характеризующий надежность устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи БО, рассчитывается в два этапа.
Таблица 7.1
Факторы, влияющие на значение показателя Б |
Коэффициенты, учитывающие степень влияния факторов |
Примечание |
Средний срок службы устройств в дистанции, лет:
|
|
, где Тi – срок службы i-го устройства; S – число устройств, эксплуатируе-мых в дистанции. Средний срок службы устройств в службе ЖАТ и (или) НИС дороги , где М – число дистанций сигнализации и связи на дороге. |
Среднее число пар поездов в сутки, проходящих по участкам дистанции:
|
|
– среднее число пар поездов в сутки, проходящих через одну дистанцию сигнализации и связи: . |
Среднемесячная отрицательная температура в зимний период в районе дистанции… |
К3 … |
… |
Коэффициент нормативной численности персонала дистанции Кнч.д, %… |
К4 … |
… |
Удельная оснащенность дистанции транспортными средствами ад, км/тр. сред. |
К5 … |
… |
Доля линейных участков ТО устройств в дистанции, имеющих подъезды по автомобильной дороге, , %… |
К6 … |
… |
Еще о транспорте:
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт
– основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...
Анализ технологии перегрузочного процесса
Сталь в рулонах перегружается краном, оснащенными однорогими или двурогими крюками, по 1 - 2 рулона, с помощью кранового автоматического захвата г/п 16т; плетеных стальных стропов длиной 6м г/п 16т, захватом -скобой г/п 13-16 т, захватом «двойная скоба» г/п 16 т и специальной крановой рамой г/п 32 ...
Характеристика деятельности АЗС №443 и ее место в
инфраструктуре развития транспорта
АЗС №443, как уже отмечалось, на правах собственности принадлежит ООО «РН-Востокнефтепрдукт». Основная задача ООО «РН-Востокнефтепродукт» - занять 20% розничного рынка в регионе. Если рассматривать Хабаровский край, то эта компания стала большим конкурентом для таких фирм как «НК-Альянс», «Восток-Н ...