Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 7

,

на втором этапе рассчитывается сам показатель:

,

где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств радиосвязи в дистанции и численность производственного персонала, выполняющего их техническое обслуживание, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе информатизации и связи дороги.

Показатель, характеризующий надежность устройств ЖАТ, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств электросвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств радиосвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства ЖАТ, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства электросвязи, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства радиосвязи, балл/чел.:

.

Планирование интегрального показателя качества технической эксплуатации устройств Бп (а в необходимых случаях – общих и частных показателей) осуществляется вышестоящей организацией на основе комплексного анализа работы дистанции (подразделения) в предшествующий планируемому период. Анализ дает возможность объективно установить причины низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств и предусмотреть соответствующие административные и технические мероприятия, направленные на повышение (стабилизацию) качества их технической эксплуатации.

Численное значение планового показателя не должно превышать 50 баллов.

По мере реализации соответствующих мероприятий службами ЖАТ, НИС, а также самими дистанциями значение планового показателя качества технической эксплуатации устройств должно уменьшаться, способствуя повышению качества их технической эксплуатации.

При этом разница значений величин Бп в разных дистанциях сигнализации и связи дороги в течение одного планируемого периода не должна превышать 10 баллов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Потребители
Желание покупать новую технику вполне естественно и связано с изменением покупательской аудитории. Если раньше на скутерах ездила либо молодежь, любо фанаты двухколесной техники, то теперь большую часть составляют вполне респектабельные люди, покупающие скутер так же, как раньше покупали автомобиль ...

Феррари
Навевающий воспоминания о довоенном «Бугатти», «Феррари» также создавался как гоночный, даже его дизайн был подчинен гоночной идее — такова была причуда хозяина компании. Он хотел «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным. Эта мечта воплотилась в вьщающихся спортивных моделях, появивш ...

Пути повышения надежности и долговечности
Требования по установке, демонтажу и ремонту износостойких прокладок Опорные и упорные поверхности боковой рамы в буксовом проеме подлежат ремонту в соответствии с инструкцией РД 32 ЦВ 052-2002. Не допускается ремонт боковой рамы, у которой в буксовом проеме опорная поверхность имеет местный канавк ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru