Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 7

,

на втором этапе рассчитывается сам показатель:

,

где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств радиосвязи в дистанции и численность производственного персонала, выполняющего их техническое обслуживание, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе информатизации и связи дороги.

Показатель, характеризующий надежность устройств ЖАТ, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств электросвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств радиосвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства ЖАТ, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства электросвязи, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства радиосвязи, балл/чел.:

.

Планирование интегрального показателя качества технической эксплуатации устройств Бп (а в необходимых случаях – общих и частных показателей) осуществляется вышестоящей организацией на основе комплексного анализа работы дистанции (подразделения) в предшествующий планируемому период. Анализ дает возможность объективно установить причины низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств и предусмотреть соответствующие административные и технические мероприятия, направленные на повышение (стабилизацию) качества их технической эксплуатации.

Численное значение планового показателя не должно превышать 50 баллов.

По мере реализации соответствующих мероприятий службами ЖАТ, НИС, а также самими дистанциями значение планового показателя качества технической эксплуатации устройств должно уменьшаться, способствуя повышению качества их технической эксплуатации.

При этом разница значений величин Бп в разных дистанциях сигнализации и связи дороги в течение одного планируемого периода не должна превышать 10 баллов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...

Меры безопасности при работе с генератором
Прежде чем производить какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться со следующими мерами безопасности: 1. Никогда не отключать батарею или регулятор напряжения, когда двигатель и генератор работают. 2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор или закрепленный на ней кабель на ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт – основное звено в единой транспортной системе Российской Федерации. Отличается регулярностью движения во все времена года, большой скоростью, способностью осваивать массовые потоки грузов и пассажиров, относительно низкой себестоимостью перевозок. Эти преимущества делают ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru