Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 7

,

на втором этапе рассчитывается сам показатель:

,

где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств радиосвязи в дистанции и численность производственного персонала, выполняющего их техническое обслуживание, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе информатизации и связи дороги.

Показатель, характеризующий надежность устройств ЖАТ, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств электросвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств радиосвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства ЖАТ, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства электросвязи, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства радиосвязи, балл/чел.:

.

Планирование интегрального показателя качества технической эксплуатации устройств Бп (а в необходимых случаях – общих и частных показателей) осуществляется вышестоящей организацией на основе комплексного анализа работы дистанции (подразделения) в предшествующий планируемому период. Анализ дает возможность объективно установить причины низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств и предусмотреть соответствующие административные и технические мероприятия, направленные на повышение (стабилизацию) качества их технической эксплуатации.

Численное значение планового показателя не должно превышать 50 баллов.

По мере реализации соответствующих мероприятий службами ЖАТ, НИС, а также самими дистанциями значение планового показателя качества технической эксплуатации устройств должно уменьшаться, способствуя повышению качества их технической эксплуатации.

При этом разница значений величин Бп в разных дистанциях сигнализации и связи дороги в течение одного планируемого периода не должна превышать 10 баллов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Выбор передаточного числа РП тормоза
Необходимое усилие по штоку ТЦ и передаточное число РП можно определить методом подбора, как двух взаимосвязанных величин, учитывая следующие соображения. При сравнительно большом п можно применить компактный ТЦ с малым диаметром и тормозное оборудование меньшего веса. Однако в таких случаях получа ...

Производственная программа по эксплуатации
По всем маркам подвижного состава и в целом по АТП определяются технико-эксплуатационные показатели и рассчитывается производственная программа по эксплуатации. Результаты расчетов сводятся в таблицу 12 1 Среднесписочное число автомобилей (29) где Аi – число автомобилей i-ой марки αи – коэффиц ...

Расчет системы смазывания двигателя
Система смазывания автотракторных двигателей предназначена для уменьшения потерь на трение между поверхностями деталей (создания несущего масляного слоя на поверхностях сопрягаемых деталей, для предотвращения коррозии, охлаждения этих поверхностей и удаления с них продуктов износа. В зависимости от ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru