Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Информация » Организация производства дистанции сигнализации и связи » Оценка качества технической эксплуатации систем автоматики, телемеханики и связи

Страница 7

,

на втором этапе рассчитывается сам показатель:

,

где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств радиосвязи в дистанции и численность производственного персонала, выполняющего их техническое обслуживание, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе информатизации и связи дороги.

Показатель, характеризующий надежность устройств ЖАТ, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств электросвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий надежность устройств радиосвязи, балл/техн. ед.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства ЖАТ, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства электросвязи, балл/чел.:

.

Показатель, характеризующий исполнительскую дисциплину персонала, обслуживающего устройства радиосвязи, балл/чел.:

.

Планирование интегрального показателя качества технической эксплуатации устройств Бп (а в необходимых случаях – общих и частных показателей) осуществляется вышестоящей организацией на основе комплексного анализа работы дистанции (подразделения) в предшествующий планируемому период. Анализ дает возможность объективно установить причины низкого или, наоборот, высокого качества технической эксплуатации устройств и предусмотреть соответствующие административные и технические мероприятия, направленные на повышение (стабилизацию) качества их технической эксплуатации.

Численное значение планового показателя не должно превышать 50 баллов.

По мере реализации соответствующих мероприятий службами ЖАТ, НИС, а также самими дистанциями значение планового показателя качества технической эксплуатации устройств должно уменьшаться, способствуя повышению качества их технической эксплуатации.

При этом разница значений величин Бп в разных дистанциях сигнализации и связи дороги в течение одного планируемого периода не должна превышать 10 баллов.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Основные методы механического полирования
Механическое полирование выполняется эластичными кругами, абразивными лентами, струей абразивной жидкости (гидрополирование), во вращающихся барабанах и виброконтейнерах, а также специальными полировальниками. Наиболее распространенным является способ полирования деталей эластичными кругами. Он отл ...

Определение объема работ в технических единицах
Общие сведения. Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам ЖАТ, электрической (проводной) ...

Расчет экономического эффекта
После внедрения системы АСООД произойдет сокращение численности работников, которое будет способствовать сокращению затрат на оплату труда работников постов по выявлению вагонов с отрицательной динамикой. Расчет экономии основной заработной платы производственного контингента сведен в таблицу 8.2. ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru