Примечание. При отсутствии данных, позволяющих оценить влияние i-го фактора на показатель Б, значение соответствующего ему коэффициента принимается равным 1.
На первом этапе рассчитывается сумма штрафных баллов, балл/техн. ед., начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи без учета нарушений правил их технической эксплуатации:
.
На втором этапе корректировкой значения показатель балл/техн. ед.:
.
Общий показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, характеризующий исполнительскую дисциплину, балл/чел.:
,
где Чф – общая фактическая численность работников дистанции сигнализации и связи, обслуживающих устройства ЖАТ, электро- и радиосвязи.
Показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ БЖАТ рассчитывается в два этапа.
На первом этапе определяется сумма штрафных баллов , начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ и нарушения правил их технической эксплуатации, балл/техн. ед.:
,
на втором этапе – сам показатель:
,
где – коэффициент, учитывающий средний срок службы устройств ЖАТ в дистанции по сравнению со средним сроком службы устройств ЖАТ дороги ; – коэффициент, учитывающий соотношение коэффициентов нормативной численности производственного персонала, обслуживающего устройства ЖАТ в дистанции , к среднему по службе ЖАТ дороги ; – коэффициент, учитывающий удельную оснащенность дистанции транспортными средствами , выделенными для обслуживания устройств ЖАТ, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе ЖАТ дороги ; – коэффициент, учитывающий соотношение числа участков обслуживания устройств ЖАТ, имеющих подъезды по автомобильной дороге, по сравнению с аналогичным средним показателем по службе ЖАТ .
Показатель качества технической эксплуатации устройств электрической связи Бэс рассчитывается в два этапа.
На первом этапе определяется сумма штрафных баллов, начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств электрической связи и нарушения правил их технической эксплуатации; балл/техн. ед.:
,
на втором этапе – сам показатель:
,
где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств электрической связи в дистанции, численность персонала, обслуживающего эти устройства, оснащенность дистанции транспортными средствами, выделенными для обслуживания устройств электрической связи, а также долю участков их обслуживания, имеющих подъезды по автодорогам, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе НИС дороги.
Показатель качества технической эксплуатации устройств радиосвязи Брс рассчитывается в два этапа.
На первом этапе определяется сумма штрафных баллов, начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств радиосвязи и нарушения правил их технической эксплуатации, балл/техн. ед.:
Еще о транспорте: