Примечание. При отсутствии данных, позволяющих оценить влияние i-го фактора на показатель Б, значение соответствующего ему коэффициента принимается равным 1.
На первом этапе рассчитывается сумма штрафных баллов, балл/техн. ед., начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи без учета нарушений правил их технической эксплуатации:
.
На втором этапе корректировкой значения показатель балл/техн. ед.:
.
Общий показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ, электро- и радиосвязи, характеризующий исполнительскую дисциплину, балл/чел.:
,
где Чф – общая фактическая численность работников дистанции сигнализации и связи, обслуживающих устройства ЖАТ, электро- и радиосвязи.
Показатель качества технической эксплуатации устройств ЖАТ БЖАТ рассчитывается в два этапа.
На первом этапе определяется сумма штрафных баллов , начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств ЖАТ и нарушения правил их технической эксплуатации, балл/техн. ед.:
,
на втором этапе – сам показатель:
,
где – коэффициент, учитывающий средний срок службы устройств ЖАТ в дистанции
по сравнению со средним сроком службы устройств ЖАТ дороги
;
– коэффициент, учитывающий соотношение коэффициентов нормативной численности производственного персонала, обслуживающего устройства ЖАТ в дистанции
, к среднему по службе ЖАТ дороги
;
– коэффициент, учитывающий удельную оснащенность дистанции транспортными средствами
, выделенными для обслуживания устройств ЖАТ, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе ЖАТ дороги
;
– коэффициент, учитывающий соотношение числа участков обслуживания устройств ЖАТ, имеющих подъезды по автомобильной дороге,
по сравнению с аналогичным средним показателем по службе ЖАТ
.
Показатель качества технической эксплуатации устройств электрической связи Бэс рассчитывается в два этапа.
На первом этапе определяется сумма штрафных баллов, начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств электрической связи и нарушения правил их технической эксплуатации; балл/техн. ед.:
,
на втором этапе – сам показатель:
,
где – коэффициенты, учитывающие соответственно средний срок службы устройств электрической связи в дистанции, численность персонала, обслуживающего эти устройства, оснащенность дистанции транспортными средствами, выделенными для обслуживания устройств электрической связи, а также долю участков их обслуживания, имеющих подъезды по автодорогам, по сравнению с аналогичными средними показателями по службе НИС дороги.
Показатель качества технической эксплуатации устройств радиосвязи Брс рассчитывается в два этапа.
На первом этапе определяется сумма штрафных баллов, начисленная дистанции сигнализации и связи за отказы устройств радиосвязи и нарушения правил их технической эксплуатации, балл/техн. ед.:
Еще о транспорте:
Определение потребности работников для проектируемого варианта пункта
технического обслуживания и распределение их по профессиям
Численность работников пункта технического обслуживания, ремонта и экипировки проектируемого варианта планируем по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Различают списочные и явочный состав (контингент) работников предприятия. Явочный состав – это количество работников, фактически явивши ...
Расчет деталей крюковой обоймы
По грузоподъемной силе и режиму работы определяем номер крюка /5,с.32/ , а по номеру крюка /5.с.28/ определяем диаметр нарезной части хвостовика крюка d0 и ненарезной части d1./ГОСТ 6627-74/. Крюк № 13 Проверяем крюк в опасном сечении. , (3) где Fg - грузоподъемная сила, Н; dвн - внутренний диаметр ...
Расчет грузов сельского хозяйства
Основными хлебными грузами являются зерновые (рожь, пшеница, овес, ячмень, кукуруза), а также мука и крупы. Местные перевозки хлебных грузов определяются двумя методами: а) по балансу производства и потребления хлеба в районе тяготения; б) расчетным, базирующимся на данных о государственных заготов ...