Характеристика морского транспорта Приморского края

Информация » Морские грузовые перевозки Приморского края » Характеристика морского транспорта Приморского края

Страница 3

Грузооборот порта составляет около 4,4 млн. тонн, в том числе 3,8 млн. тонн – перевалка внешнеторговых грузов, остальные – грузы снабжения, завозимые в районы Севера. Преобладают генеральные грузы – металлы (до 80%), а также машины и оборудование, химические товары в таре, скоропортящееся продовольствие. Около 12-13% генеральных грузов перевозятся в крупнотоннажных контейнерах международного стандарта. Ежегодно порт посещает свыше тысячи иностранных судов, в основном Тайвань, Япония, Филиппины, Республика Корея, Таиланд, США, Малайзия.

Порт имеет возможности для развития в пределах береговой полосы, можно построить причалы мощностью 7 млн. тонн.3

ОАО “Торговый порт Посьет”. Принадлежит Министерству транспорта РФ. Специализируется на переработке проката черных металлов, леса, навалочных грузов, контейнеров. Мощность порта 740 тыс. тонн в год. Порт имеет перспективу развития в пределах акватории. Речь идет о строительстве 4 причалов (для крупнотоннажных контейнеров и навалочных грузов).

Порт Ольга. Принадлежит АО “Ольгалес”. Специализированный лесной порт. Занимается также перевалкой каботажных грузов в северные районы Приморья. Мощность порта 300 тыс. тонн в год.4

Морской порт Зарубино. Он принадлежит АК “Хасанский коммерческий порт”. На сегодняшний день Приморский порт Зарубино переименован в “Морской порт в бухте Троица”. Как сообщает ИА “Восток-Медиа”, такое решение принято на общем собрании акционеров.

Порт имеет возможность для перегрузки металлопродукции, лесопродукции, скоропортящихся грузов, навалочных грузов. Причальный фронт – 4 причала на 650 м с глубинами 7,5- 9,5 м.

Японским научно-исследовательским институтом экономики региона (ERINA) было разработано технико-экономическое обоснование по развитию порта Зарубино на период до 2010 г. Зарубино рассматривается как центр транзитных перевозок, обеспечивающий прямую связь северо-востока КНР и Японского моря, благодаря созданию новых транспортных путей на страны АТР. Проект поддержан Правительствами России и Японии. Прирост мощностей – до 4,5 млн. тонн в год – предполагается за счет строительства контейнерных комплексов, способных принимать контейнеровозы на 2600 ДФЭ. Возможности бухты Троицы позволяют создать современный порт с глубинами 15-16 м. Потенциал порта – 10-15 млн. тонн в год.5

ОАО “Владивостокский морской рыбный порт”. Принадлежит Комитету рыбного хозяйства по рыболовству. Основные перерабатываемые грузы: рыба, консервы, лес, металл, контейнеры, автотехника. Имеется 12 причалов с глубинами 9,75 – 10,6 м. Мощность порта 1,5 млн. тонн в год.

Владивостокский нефтепорт. Принадлежит АО “Приморнефтепродукт”. Мощность порта 2,5 млн. тонн в год.6

АО “Находкинский морской торговый порт”. Защищенная от волнений бухта обеспечивает круглогодичный заход судов дедвейтом до 70 тыс. т. В суровые зимы навигация осуществляется с помощью ледоколов.

Порт принадлежит Министерству транспорта РФ; перерабатывает генеральные, навалочные, лесные грузы, металл. В составе порта 22 причала, в том числе 12 с глубинами, превышающими 10 м. Суммарная мощность по перевалке – 7,3 млн. тонн грузов в год, 6,1 млн. тонн – генгрузы и 1,1 млн. тонн – лесные грузы. Хранение грузов в порту осуществляется в закрытых складах, площадь которых составляет 105 тыс. кв. м (на 148 тыс. тонн грузов), а также на открытых площадках на 140,2 тыс. кв. м. Грузооборот порта составляет около 5,9 млн. тонн, все грузы – внешнеторговые, 5,7 млн. тонн по экспорту (6 лет назад половина грузооборота была связана с “северным завозом”).

Перспектив для развития порта в границах существующей акватории нет. Повышение пропускной способности возможно за счет выноса причальной стенки в море более чем на 50 м. Однако проект очень дорогой и пока реконструкции в указанном направлении не производится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Расчет сменной производительности автопоезда
Сменная производительность автопоезда определяется , (6.5) где Тсм- продолжительность рабочей смены, мин; К- коэффициент, учитывающий потери рабочего времени К=0,85; lм,lв,lус-протяженность участка магистрали, ветки и уса соответственно, км; V - средние скорости движения на заданных участках; - вре ...

Планирование ТО и ремонта
Постановка дорожных машин на ТО и ремонты производится по графику который составляется в конце каждого месяца и утверждается главным инженером предприятия. Исходными данными для расчета плана – графика являются наработка фактическая после последнего данного вида ТО или ремонта и периодичность ТО и ...

Определение текущих значений мощности двигателя
Для определения текущих значений мощности при различной частоте вращения коленчатого вала можно рекомендовать следующую эмпирическую формулу Лейдермана: , кВт (2.1) Таблица 2.1 Экспериментальные коэффициенты Коэффициенты Дизели а 0,5 в 1,5 с 1,0 где: – текущая частота вращения коленчатого вала; – ч ...

Главное Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportine.ru