Характеристика морского транспорта Приморского края

Информация » Морские грузовые перевозки Приморского края » Характеристика морского транспорта Приморского края

Страница 3

Грузооборот порта составляет около 4,4 млн. тонн, в том числе 3,8 млн. тонн – перевалка внешнеторговых грузов, остальные – грузы снабжения, завозимые в районы Севера. Преобладают генеральные грузы – металлы (до 80%), а также машины и оборудование, химические товары в таре, скоропортящееся продовольствие. Около 12-13% генеральных грузов перевозятся в крупнотоннажных контейнерах международного стандарта. Ежегодно порт посещает свыше тысячи иностранных судов, в основном Тайвань, Япония, Филиппины, Республика Корея, Таиланд, США, Малайзия.

Порт имеет возможности для развития в пределах береговой полосы, можно построить причалы мощностью 7 млн. тонн.3

ОАО “Торговый порт Посьет”. Принадлежит Министерству транспорта РФ. Специализируется на переработке проката черных металлов, леса, навалочных грузов, контейнеров. Мощность порта 740 тыс. тонн в год. Порт имеет перспективу развития в пределах акватории. Речь идет о строительстве 4 причалов (для крупнотоннажных контейнеров и навалочных грузов).

Порт Ольга. Принадлежит АО “Ольгалес”. Специализированный лесной порт. Занимается также перевалкой каботажных грузов в северные районы Приморья. Мощность порта 300 тыс. тонн в год.4

Морской порт Зарубино. Он принадлежит АК “Хасанский коммерческий порт”. На сегодняшний день Приморский порт Зарубино переименован в “Морской порт в бухте Троица”. Как сообщает ИА “Восток-Медиа”, такое решение принято на общем собрании акционеров.

Порт имеет возможность для перегрузки металлопродукции, лесопродукции, скоропортящихся грузов, навалочных грузов. Причальный фронт – 4 причала на 650 м с глубинами 7,5- 9,5 м.

Японским научно-исследовательским институтом экономики региона (ERINA) было разработано технико-экономическое обоснование по развитию порта Зарубино на период до 2010 г. Зарубино рассматривается как центр транзитных перевозок, обеспечивающий прямую связь северо-востока КНР и Японского моря, благодаря созданию новых транспортных путей на страны АТР. Проект поддержан Правительствами России и Японии. Прирост мощностей – до 4,5 млн. тонн в год – предполагается за счет строительства контейнерных комплексов, способных принимать контейнеровозы на 2600 ДФЭ. Возможности бухты Троицы позволяют создать современный порт с глубинами 15-16 м. Потенциал порта – 10-15 млн. тонн в год.5

ОАО “Владивостокский морской рыбный порт”. Принадлежит Комитету рыбного хозяйства по рыболовству. Основные перерабатываемые грузы: рыба, консервы, лес, металл, контейнеры, автотехника. Имеется 12 причалов с глубинами 9,75 – 10,6 м. Мощность порта 1,5 млн. тонн в год.

Владивостокский нефтепорт. Принадлежит АО “Приморнефтепродукт”. Мощность порта 2,5 млн. тонн в год.6

АО “Находкинский морской торговый порт”. Защищенная от волнений бухта обеспечивает круглогодичный заход судов дедвейтом до 70 тыс. т. В суровые зимы навигация осуществляется с помощью ледоколов.

Порт принадлежит Министерству транспорта РФ; перерабатывает генеральные, навалочные, лесные грузы, металл. В составе порта 22 причала, в том числе 12 с глубинами, превышающими 10 м. Суммарная мощность по перевалке – 7,3 млн. тонн грузов в год, 6,1 млн. тонн – генгрузы и 1,1 млн. тонн – лесные грузы. Хранение грузов в порту осуществляется в закрытых складах, площадь которых составляет 105 тыс. кв. м (на 148 тыс. тонн грузов), а также на открытых площадках на 140,2 тыс. кв. м. Грузооборот порта составляет около 5,9 млн. тонн, все грузы – внешнеторговые, 5,7 млн. тонн по экспорту (6 лет назад половина грузооборота была связана с “северным завозом”).

Перспектив для развития порта в границах существующей акватории нет. Повышение пропускной способности возможно за счет выноса причальной стенки в море более чем на 50 м. Однако проект очень дорогой и пока реконструкции в указанном направлении не производится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще о транспорте:

Варианты схемы станции
Прежде чем приступить к проектированию плана участковой станции, необходимо выбрать ее принципиальную схему. В зависимости от заданной длины станционной площадки нужно рассмотреть не менее двух схем станции разных типов. Потребные длины станционных площадок при принятой после расчета полезной длине ...

Последовательность действий при техническом обслуживании системы питания автомобиля
питание автомобиль технический обслуживание К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и «ра ...

Корректировка нормативной периодичности ТО и КР
Производственная программа по техническому обслуживанию представляет собой количество технических воздействий, выполняемых по ТО и ТР автомобилей. Расчет производственной программы следует производить после выбора нормативных значений периодичности ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта (КР), приведенны ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru