Геополитическое положение Дальнего Востока и Забайкалья предопределяет целесообразность организации транзита через его территорию из Азиатско-тихоокеанского региона в Европу. В настоящее время на территории региона уже сложился ряд транспортных коридоров, а также прорабатываются перспективы по созданию новых транспортных артерий.
С целью создания единой автомобильной и железнодорожной системы, соединяющей Европу с Азией, а также трансконтинентальных транспортных коридоров с использованием уже существующих и намечаемых к строительству транспортных коммуникаций, России участвует в создании Трансазиатской железной дороги и Азиатской шоссейной дороги. Данные транспортные коммуникации далее реализуются в международных транспортных коридорах (МТК).
Суммируя все вышеизложенное, можно краткими тезисами сформулировать следующие основные выводы:
– в Приморском крае находятся следующие морские порты: ОАО “Торговый порт Владивосток”, ОАО “Торговый порт Посьет”, порт Ольга, морской порт Зарубино, ОАО “Владивостокский морской рыбный порт”, Владивостокский нефтепорт, АО “Находкинский морской торговый порт”, ОАО “Находкинский рыбный порт”, ОАО “Нефтепорт”, ОАО “Восточный порт”, Рудная пристань, порт Пластун, порт-пункт “Светлая”;
– все морские порты играют ключевую роль в функционировании морского транспорта, являясь составными частями трех наиболее крупных промышленно-транспортных узлов Приморского края: Владивостокского, Находкинского, Хасанского;
– морские порты Приморского края становятся транспортным коридором для транзитных грузовых и пассажирских перевозок между странами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и США;
– развитие портов Приморского края и освоение перспективных транзитных грузопотоков стран Северо-Восточной Азии рассматриваются как возможность интеграции экономики России со странами АТР. Для этого в наших дальневосточных портах необходимо создать условия не хуже, чем в конкурирующих портах сопредельных стран, либо более выгодные (тарифы, инвестиционный климат, процедуры таможенного и пограничного оформления). Все это позволит сохранить наши порты, приступить к долгосрочному развитию транспортной инфраструктуры Приморского края и привлечь на российский транспортный комплекс большие транзитные грузопотоки.
Еще о транспорте:
План производства работ и
услуг
Здесь отражаются натуральные и стоимостные показатели выполняемых объемов работ и услуг на основе расчетов предшествующих разделов. Таблица 6.1 Программа производства работ и услуг на планируемый год Виды работ и услуг Годовой объем работ, н-час Плановая цена нормо-часа, у.е./н-час Годовая выручка ...
Заполнение формуляра на международную автобусную перевозку пассажиров в
нерегулярном сообщении
Согласно Резолюции СЕМТ/СМ(95)/3FINAL перевозчики должны предъявлять формуляр, если этого требует официальное проверяющее должностное лицо. Бланки формуляров согласно данной Резолюции СЕМТ должны быть собраны в книжки по 25 штук в виде первых экземпляров и отсоединяемых дубликатов. Они должны соотв ...
Планирование перевозок
Повышение эффективности и качества работы железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности. В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потреб ...