Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:
для автобусов =(1,0-1,2)
;
Для задней подвески - =1,2*10=12 см
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;
Момент сопротивления повороту:
(6.30)
где:
- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);
- коэффициент сопротивления качению (
=0,02);
- плечо обкатки, м (
=0,08 м);
г-радиус колеса, (0,508 м);
- коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
- к.п.д. рулевого управления (
=0.78).
Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле
(6.31)
Расчет производят для переднего моста и задней тележки.
где:
- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;
— коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
— радиус колеса, м;
- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов
=1,5.,.2,0; для задних тормозов
-0,5 .0,7).
Для переднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н
m = 1,8
r = 0,508 м
Для заднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н
m = 0,6
На этом теоретический расчет закончен.
Еще о транспорте:
Укрупнение и ликвидация отделений железных дорог с переходом на безотделенческую
структуру управления
Формирование безотделенческой структуры управления опирается на создание надежной инфраструктуры, автоматизацию и информационные технологии в построении эффективно функционирующей системы производственного и хозяйственного управления Анализ подтверждает необходимость вариантных решений с учетом ...
Составление графика движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...
Расчет навигационных элементов на калькуляторе
Для расчета навигационных элементов на калькуляторе применяются следующие формулы: - УВ=н-ЗМПУ, - УСр= sinУВ *60*UVи, - Wр=cosУВ*U+Vи, - tр= *60 – ответ получаем в минутах, 3.4 Расчёт потребного запаса топлива на полёт с учетом полета на запасной аэродром Потребный запас топлива (Qпотр) включает ос ...