Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:
для автобусов =(1,0-1,2)
;
Для задней подвески - =1,2*10=12 см
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;
Момент сопротивления повороту:
(6.30)
где:
- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);
- коэффициент сопротивления качению (
=0,02);
- плечо обкатки, м (
=0,08 м);
г-радиус колеса, (0,508 м);
- коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
- к.п.д. рулевого управления (
=0.78).
Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле
(6.31)
Расчет производят для переднего моста и задней тележки.
где:
- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;
— коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
— радиус колеса, м;
- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов
=1,5.,.2,0; для задних тормозов
-0,5 .0,7).
Для переднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н
m = 1,8
r = 0,508 м
Для заднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н
m = 0,6
На этом теоретический расчет закончен.
Еще о транспорте:
Определение времени оборота автобуса на маршруте
Среднее расчетное календарное время на выполнение оборота в сутках определяется по формуле (1.1) где - время движения на маршруте без учета времени простоев на пограничных пунктах, посадке пассажиров, смене водителей и т.д. , (1.2) где - время движения на маршруте. , (1.3) где – длина оборота на ма ...
Определение средней нагрузки вагона и соотношения работы, выполненной в
четырехосном и восьмиосном подвижном составе
В учебных условиях указанные расчеты могут быть выполнены только для одного участка проектируемой железной дороги и только для одного направления. В качестве такого лучше принять участок с максимальной густотой потока грузового направления. В нашем примере такая густота потока ожидается на участке ...
Расчет расходов по хозяйству грузовой и коммерческой работы
Статья 1001 «Приём к отправлению и выдача грузов» Затраты по этой статье планируются на оплату труда приемосдатчиков груза, агентов системы фирменного транспортного обслуживания, операторов и других работников, занятых приемом и выдачей грузов, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, ...