Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Страница 5

Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:

для автобусов =(1,0-1,2) ;

Для задней подвески - =1,2*10=12 см

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;

Момент сопротивления повороту:

(6.30)

где:

- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);

- коэффициент сопротивления качению (=0,02);

- плечо обкатки, м (=0,08 м);

г-радиус колеса, (0,508 м);

- коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);

- к.п.д. рулевого управления (=0.78).

Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле

(6.31)

Расчет производят для переднего моста и задней тележки.

где:

- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;

— коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);

— радиус колеса, м;

- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов =1,5.,.2,0; для задних тормозов -0,5 .0,7).

Для переднего моста:

Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н

m = 1,8

r = 0,508 м

Для заднего моста:

Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н

m = 0,6

На этом теоретический расчет закончен.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Расчёт размеров производственных помещений
Длина зданий стойловой части депо-цехов ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 устанавливаем, исходя из следующих положений: 1.Здания стойловой части по длине должны обеспечить нормальное протекание технологических процессов ремонта электросекций, внутрицеховую транспортировку узлов, безопасность производства рабо ...

Выбор принципиальной схемы пневматической части тормозной системы вагона
Пневматическая часть тормоза существующих крытых вагонов спроектирована на основе использования непрямодействующего автоматического тормоза. Рис.2.1 Схема пневматического тормозного оборудования крытого вагона. На новых грузовых вагонах устанавливается только ВР №483. Его двухкамерный резервуар 6 у ...

Определение выручки от перевозки пассажиров
Доход, получаемый от перевозки, за оборот рассчитывается по формуле Д = АДр *∙Сар + Sдоп + Sт, (4.19) где Сар – стоимости аренды, руб; принимаем по заданию Сар = 165000 руб.; Sдоп – дополнительные расходы (расхода на командировочные и суточные водителя, расходы на платные дороги, дорожные сбо ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru