Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Страница 5

Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:

для автобусов =(1,0-1,2) ;

Для задней подвески - =1,2*10=12 см

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;

Момент сопротивления повороту:

(6.30)

где:

- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);

- коэффициент сопротивления качению (=0,02);

- плечо обкатки, м (=0,08 м);

г-радиус колеса, (0,508 м);

- коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);

- к.п.д. рулевого управления (=0.78).

Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле

(6.31)

Расчет производят для переднего моста и задней тележки.

где:

- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;

— коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);

— радиус колеса, м;

- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов =1,5.,.2,0; для задних тормозов -0,5 .0,7).

Для переднего моста:

Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н

m = 1,8

r = 0,508 м

Для заднего моста:

Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н

m = 0,6

На этом теоретический расчет закончен.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Разработка передвижной мастерской технического обслуживания
Для парка целесообразно разработать универсальную мастерскую, которая обеспечивает техническое обслуживание ДСМ в том числе контрольно техническии операции. В связи с формулировкой требований, машина должна оснащаться следующим оборудованием. 1. Выдвижная кран – балка. 2.Средства технического обслу ...

Расчет и построение тяговой характеристики
Линейная скорость движения автомобиля Тяговая сила на ведущих колесах Сила сопротивления воздуха движению автомобиля , где коэффициент лобового сопротивления площадь лобовой поверхности, равна 1,91 м2 Сила сопротивления качению колес , где для радиальных шин fT - 0,02 коэффициент сопротивления каче ...

Производственная структура и состав ВРП
На этапе разработки Обоснований инвестиций в строительство определяют специализацию предприятия, его производственную структуру и состав основных и вспомогательных производств. Производственная сфера предприятия включает в себя основное и вспомогательное производства. Основное производство включает ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru