Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:
для автобусов =(1,0-1,2)
;
Для задней подвески - =1,2*10=12 см
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;
Момент сопротивления повороту:
(6.30)
где:
- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);
- коэффициент сопротивления качению (
=0,02);
- плечо обкатки, м (
=0,08 м);
г-радиус колеса, (0,508 м);
- коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
- к.п.д. рулевого управления (
=0.78).
Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле
(6.31)
Расчет производят для переднего моста и задней тележки.
где:
- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;
— коэффициент сцепления шин с дорогой (
=0,8);
— радиус колеса, м;
- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов
=1,5.,.2,0; для задних тормозов
-0,5 .0,7).
Для переднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н
m = 1,8
r = 0,508 м
Для заднего моста:
Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н
m = 0,6
На этом теоретический расчет закончен.
Еще о транспорте:
Социальное партнерство и общественный контроль охраны труда
работников
Сторонами социального партнерства являются работники и работодатели в лице уполномоченных в установленном порядке представителей. Представителями работников в социальном партнерстве являются: 1) профессиональные союзы и их объединения 2) иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общеро ...
Техническое обеспечение перевозок
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей транспортными средствами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полноком ...
Определение диаметра тормозного цилиндра
Необходимый диаметр ТЦ можно получить из выражения: или , где: dТЦ – диаметр ТЦ, мм; РШТ - усилие по штоку ТЦ, Н; РПР - усилие отпускной пружины ТЦ. Н; РР - усилие возвратной пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку ТЦ, Н; РТЦ – расчетное давление воздуха в ТЦ, МПа; hТЦ - коэфф ...