Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Информация » Конструкция и расчет транспортно-технологических машин » Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения

Страница 5

Статический прогиб задней подвески определяют из соотношений:

для автобусов =(1,0-1,2) ;

Для задней подвески - =1,2*10=12 см

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Определенное значение технической частоты колебаний подвески должно лежать в следующих пределах 70-100 колеб/мин;

Момент сопротивления повороту:

(6.30)

где:

- полный вес, приходящийся на управляемые колеса, (15190 Н);

- коэффициент сопротивления качению (=0,02);

- плечо обкатки, м (=0,08 м);

г-радиус колеса, (0,508 м);

- коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);

- к.п.д. рулевого управления (=0.78).

Максимальный тормозной момент рассчитывают для передних и задних тормозов по следующей формуле

(6.31)

Расчет производят для переднего моста и задней тележки.

где:

- вес, приходящийся на тормозящее колесо, Н;

— коэффициент сцепления шин с дорогой ( =0,8);

— радиус колеса, м;

- коэффициент перераспределения масс (для передних тормозов =1,5.,.2,0; для задних тормозов -0,5 .0,7).

Для переднего моста:

Вес, приходящийся на колесо = 775 кг = 7595 Н

m = 1,8

r = 0,508 м

Для заднего моста:

Вес, приходящийся на колесо = 737,5 кг = 7227,5 Н

m = 0,6

На этом теоретический расчет закончен.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще о транспорте:

Снятие и установка аккумуляторной батареи
1. Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке и крепится на консоли, как показано на иллюстр. Отсоедините кабель массы (1) от аккумуляторной батареи. Для этого используется гаечный ключ. 2 - шайбы; 3 - положительный кабель; 4 - крепежная планка. 2. Отсоедините положительный кабель от ба ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...

Реформирование нефтяной отрасли
Наиболее жестко и последовательно был решен вопрос об изменении организационно-правовой формы в области транспортировки нефти. В процессе реформирования нефтя­ной промышленности функции осуществления хозяйственной деятельности были отделены от функций государственного управления, созданы частные ве ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru