HG = 1,3 л/100 т∙км – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа.
GПР – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
НSAN = 1,3 ∙18∙12=33,6л/100 км
W = GГР ∙ SГР, (20)
где GГР – масса груза, т;
SГР – пробег с грузом, км;
Расчеты расхода топлива за год по каждому автопоезду представлены в таблице 23.
Таблица 23- Нормативный расход топлива за год
Модель автомобиля |
Гаражный номер |
LОБЩ, км. |
РГОД, т∙км |
GПР, т |
D, % |
HS, л/100 км |
HW, л/100 т∙км |
QН, тыс. л |
HOWO |
1 |
95040 |
380160 |
12 |
9 |
18 |
1,3 |
100,8 |
HOWO |
2 |
380160 |
12 |
9 |
18 |
1,3 | ||
HOWO |
3 |
380160 |
12 |
9 |
18 |
1,3 | ||
HANIA |
4 |
42240 |
475200 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 |
45,2 |
HANIA |
5 |
475200 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 | ||
HOWO |
6 |
148800 |
892800 |
12 |
9 |
18 |
1,3 |
112,2 |
HOWO |
7 |
892800 |
12 |
9 |
18 |
1,3 | ||
HANIA |
8 |
31744 |
714240 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 |
21,2 |
HOWO |
9 |
54120 |
649440 |
12 |
9 |
18 |
1,3 |
24,2 |
HANIA |
10 |
39360 |
885600 |
22,5 |
9 |
16 |
1,3 |
26,3 |
ИТОГО |
329,9 |
Еще о транспорте:
Восстановление ориентировки
Для ВС выполняющих полеты в нижнем воздушном пространстве, особенно ниже нижнего эшелона, основным видом ведения ориентировки является визуальная ориентировка. Визуальной ориентировкой называют обзорно – сравнительный метод определения места положения ВС, основанный на сравнении изображения местнос ...
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливо-отливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для порта Триест на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в ...
Тарифы и ценообразование в ООО “УТиМ”
К основным факторам определения тарифов в ООО “УТиМ” относятся: - показатели работы автомобилей и техники за прошедший год; - тарифная политика предприятий-конкурентов в географическом районе деятельности предприятия. Определяются затраты на работу одного часа автотранспорта путем деления общего ра ...