Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 2

HG = 1,3 л/100 т∙км – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа.

GПР – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

НSAN = 1,3 ∙18∙12=33,6л/100 км

W = GГР ∙ SГР, (20)

где GГР – масса груза, т;

SГР – пробег с грузом, км;

Расчеты расхода топлива за год по каждому автопоезду представлены в таблице 23.

Таблица 23- Нормативный расход топлива за год

Модель автомобиля

Гаражный номер

LОБЩ,

км.

РГОД,

т∙км

GПР,

т

D,

%

HS,

л/100

км

HW, л/100 т∙км

QН,

тыс. л

HOWO

1

95040

380160

12

9

18

1,3

100,8

HOWO

2

380160

12

9

18

1,3

HOWO

3

380160

12

9

18

1,3

HANIA

4

42240

475200

22,5

9

16

1,3

45,2

HANIA

5

475200

22,5

9

16

1,3

HOWO

6

148800

892800

12

9

18

1,3

112,2

HOWO

7

892800

12

9

18

1,3

HANIA

8

31744

714240

22,5

9

16

1,3

21,2

HOWO

9

54120

649440

12

9

18

1,3

24,2

HANIA

10

39360

885600

22,5

9

16

1,3

26,3

ИТОГО

329,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Абсолютный показатель аварийности в Волгограде
Статистика ДТП на дорогах г. Волгораде свидетельствует о динамике их роста. Так, за последние пять лет количество ДТП выросло примерно на 30% и составило в 2007 г. 1187 происшествий. Около трех четвертей всех ДТП произошло по вине водителей транспортных средств (ТС), что указывает на достаточно низ ...

Обоснование выбора проектируемой системы интервального регулирования. Ее техническая характеристика
Числовая кодовая автоблокировка является беспроводной, что сокращает эксплуатационные расходы. Информация между сигнальными точками передается по рельсовым нитям кодовыми сигналами КЖ, Ж, З с числовыми признаками. Этими же кодовыми сигналами на локомотив транслируется информация о показании впереди ...

Расчет обыкновенного стрелочного перевода
Основными параметрами стрелки являются стрелочный угол ß и длина остряка , показанные на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Основные параметры стрелки Основные размеры стрелки: t – минимально допустимая ширина желоба в свету между рамным рельсом и отводным остряком; U – расстояние между рабочими гран ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru