Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 7

Посчитаем разницу затрат от аренды и от покупки собственных машин за первый год, с учетом авансовых платежей и выплат по лизингу за первый год:

=25663,2-(15161,39+2452,8+3823,512+1953,6+3045,336)=-773,046тыс.р.

За второй и третий год:

=25663,2-(15161,39+3823,512+3045,336)= 3632,962тыс. рублей

Наконец когда мы за 3 года выплатим весь лизинг, то можно посчитать чистую прибыль как разницу между суммой затрат на автотранспорт взятый в аренду и на сумму затрат на содержание личного автотранспорта:

ЧП=25663,2-15161,39=10501,81тыс. рублей.

Это означает, если предприятие будет иметь собственный подвижной состав, то выплатив за него лизинг в итоге оно будет иметь от этого чистую прибыль тысяч 10501,81рублей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Специализация и общая характеристика путей парка
Парк имеет 5 приемно-сортировочных путей второй главный, 21, 22, 23, 24, 25 специализированных для приема грузовых поездов со стороны Минска и Молодечно. Пути оборудованы громкоговорящей оповестительной связью. Переговорные колонки установлены на междупутье 23-24 путей. На междупутье 25-26 установл ...

Определение параметров бортового редуктора
При выборе параметров цилиндрической передачи двойной разнесенной главной передачи исходным параметром является расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого колеса бортового редуктора ,мм (4.30) Мцш - расчетный момент, отнесенный к одному зацеплению центрального зубчатого ...

Технологический процесс в комплексе ТО
Проектом предусмотрена разработка технологического процесса технического обслуживания системы питания двигателя автомобиля. Изменение технического состояния системы питания оказывает влияние на мощность и расход топлива, состав выхлопных газов, устойчивость и пусковые свойства двигателя. Выявленные ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru