Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 7

Посчитаем разницу затрат от аренды и от покупки собственных машин за первый год, с учетом авансовых платежей и выплат по лизингу за первый год:

=25663,2-(15161,39+2452,8+3823,512+1953,6+3045,336)=-773,046тыс.р.

За второй и третий год:

=25663,2-(15161,39+3823,512+3045,336)= 3632,962тыс. рублей

Наконец когда мы за 3 года выплатим весь лизинг, то можно посчитать чистую прибыль как разницу между суммой затрат на автотранспорт взятый в аренду и на сумму затрат на содержание личного автотранспорта:

ЧП=25663,2-15161,39=10501,81тыс. рублей.

Это означает, если предприятие будет иметь собственный подвижной состав, то выплатив за него лизинг в итоге оно будет иметь от этого чистую прибыль тысяч 10501,81рублей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о транспорте:

Материалы и допускаемые напряжения
Детали и узлы вагона воспринимают значительные статические и динамические нагрузки в течение эксплуатации. На основании накопленного опыта эксплуатации и исследования ВНИИЖ вагоны изготавливают из сталей, имеющих следующие характеристики: Временное сопротивление разрыву σв = 500-570 МПа Предел ...

Определение качественных показателей работы станции
Качественными показателями называют показатели, которые характеризуют степень использования подвижного состава. К качественным показателям относятся: простой вагонов транзитных без переработки, t б/п = 1,5 час; простой вагонов транзитных с переработкой, t с/п = 5,6 час; простой местных вагонов, t м ...

Работы, выполняемые в ремонтно-технологическом участке
Техническое обслуживание и ремонт съемного оборудования СЖАТ в РТУ дистанции сигнализации и связи осуществляются в соответствии с требованием типового проекта организации труда в РТУ ЖАТ [3.14] и типового проекта организации труда на рабочем месте электромеханика по регулировке и ремонту реле ЖАТ [ ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru