Расчет при существующей организации перевозок
Данное предприятие осуществляет перевозки бетона и панелей с помощью стороннего транспорта. Которое оно берет в аренду. По следующим тарифам, приведенным в таблице27:
Таблица 27-Тарифы на аренду автотранспорта
Наименование |
Стоимость руб./час |
Бетоновоз |
2200 |
Панелевоз |
3500 |
Рассчитаем затраты, которые тратит предприятие на аренду за оборот по направлениям. Результаты представим в таблице 28.
Таблица 28.- Затраты предприятия на аренду за оборот по направлениям
Направление |
ТН, ч |
ЦЧ, р. |
Ц, р. |
Артём-Владивосток |
3 |
2200 |
6600 |
Артём-Фокино |
6 |
2200 |
13200 |
Артём-Уссурийск |
5 |
2200 |
11000 |
Артём-Владивосток |
3 |
3500 |
10500 |
Артём-Фокино |
6 |
3500 |
21000 |
Артём-Уссурийск |
5 |
3500 |
17500 |
Найдем затраты от аренды в год по направлениям перевозок. Результаты расчетов показаны в табл. 29.
Таблица 29. – Затраты за год от аренды по направлениям
Направление перевозки |
Тариф за один оборот, р. |
ZОБ |
Количество автопоездов |
|
Артём-Владивосток |
6600 |
288 |
3 |
5702,4 |
Артём-Фокино |
13200 |
192 |
2 |
5068,8 |
Артём-Уссурийск |
11000 |
300 |
1 |
3300 |
Артём-Владивосток |
10500 |
128 |
2 |
2688 |
Артём-Фокино |
21000 |
264 |
1 |
5544 |
Артём-Уссурийск |
17500 |
192 |
1 |
3360 |
ИТОГО |
25663,2 |
Еще о транспорте:
Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...
Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...
Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...