Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 6

Расчет при существующей организации перевозок

Данное предприятие осуществляет перевозки бетона и панелей с помощью стороннего транспорта. Которое оно берет в аренду. По следующим тарифам, приведенным в таблице27:

Таблица 27-Тарифы на аренду автотранспорта

Наименование

Стоимость руб./час

Бетоновоз

2200

Панелевоз

3500

Рассчитаем затраты, которые тратит предприятие на аренду за оборот по направлениям. Результаты представим в таблице 28.

Таблица 28.- Затраты предприятия на аренду за оборот по направлениям

Направление

ТН, ч

ЦЧ, р.

Ц, р.

Артём-Владивосток

3

2200

6600

Артём-Фокино

6

2200

13200

Артём-Уссурийск

5

2200

11000

Артём-Владивосток

3

3500

10500

Артём-Фокино

6

3500

21000

Артём-Уссурийск

5

3500

17500

Найдем затраты от аренды в год по направлениям перевозок. Результаты расчетов показаны в табл. 29.

Таблица 29. – Затраты за год от аренды по направлениям

Направление перевозки

Тариф за один оборот, р.

ZОБ

Количество автопоездов

, тыс.р.

Артём-Владивосток

6600

288

3

5702,4

Артём-Фокино

13200

192

2

5068,8

Артём-Уссурийск

11000

300

1

3300

Артём-Владивосток

10500

128

2

2688

Артём-Фокино

21000

264

1

5544

Артём-Уссурийск

17500

192

1

3360

ИТОГО

25663,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Характеристика подвижного состава
Конструкция вагонов грузового парка оказывает влияние на сохранность грузов, скорость выполнения грузовых операций, эффективность перевозок, безопасность движения поездов, сохранность грузов, максимальное использование грузоподъемности и вместимости, обеспечение комплексной механизации погрузочно-р ...

Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
В соответствии с Правилами технической эксплуатации все грузовые и пассажирские вагоны, отправляемые в рейс, должны быть обеспечены автоматическими тормозами из расчета единой наименьшей тормозной силы [Вт], гарантирующей остановку поезда на заданном тормозном пути. Однако вычисление тормозных сил ...

Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более:- 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;- 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, по свободным путям;- 25 км/ч ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru