Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 6

Расчет при существующей организации перевозок

Данное предприятие осуществляет перевозки бетона и панелей с помощью стороннего транспорта. Которое оно берет в аренду. По следующим тарифам, приведенным в таблице27:

Таблица 27-Тарифы на аренду автотранспорта

Наименование

Стоимость руб./час

Бетоновоз

2200

Панелевоз

3500

Рассчитаем затраты, которые тратит предприятие на аренду за оборот по направлениям. Результаты представим в таблице 28.

Таблица 28.- Затраты предприятия на аренду за оборот по направлениям

Направление

ТН, ч

ЦЧ, р.

Ц, р.

Артём-Владивосток

3

2200

6600

Артём-Фокино

6

2200

13200

Артём-Уссурийск

5

2200

11000

Артём-Владивосток

3

3500

10500

Артём-Фокино

6

3500

21000

Артём-Уссурийск

5

3500

17500

Найдем затраты от аренды в год по направлениям перевозок. Результаты расчетов показаны в табл. 29.

Таблица 29. – Затраты за год от аренды по направлениям

Направление перевозки

Тариф за один оборот, р.

ZОБ

Количество автопоездов

, тыс.р.

Артём-Владивосток

6600

288

3

5702,4

Артём-Фокино

13200

192

2

5068,8

Артём-Уссурийск

11000

300

1

3300

Артём-Владивосток

10500

128

2

2688

Артём-Фокино

21000

264

1

5544

Артём-Уссурийск

17500

192

1

3360

ИТОГО

25663,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Необходимое число транспортных средств для освоения заданного объема перевозок на маршруте определяется по формуле (6.1) где – заданный объем перевозок при одной из корреспонденций груза, ; – номинальная грузоподъемность транспортного средства, ; – коэффициент статического использования грузоподъем ...

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru