Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 6

Расчет при существующей организации перевозок

Данное предприятие осуществляет перевозки бетона и панелей с помощью стороннего транспорта. Которое оно берет в аренду. По следующим тарифам, приведенным в таблице27:

Таблица 27-Тарифы на аренду автотранспорта

Наименование

Стоимость руб./час

Бетоновоз

2200

Панелевоз

3500

Рассчитаем затраты, которые тратит предприятие на аренду за оборот по направлениям. Результаты представим в таблице 28.

Таблица 28.- Затраты предприятия на аренду за оборот по направлениям

Направление

ТН, ч

ЦЧ, р.

Ц, р.

Артём-Владивосток

3

2200

6600

Артём-Фокино

6

2200

13200

Артём-Уссурийск

5

2200

11000

Артём-Владивосток

3

3500

10500

Артём-Фокино

6

3500

21000

Артём-Уссурийск

5

3500

17500

Найдем затраты от аренды в год по направлениям перевозок. Результаты расчетов показаны в табл. 29.

Таблица 29. – Затраты за год от аренды по направлениям

Направление перевозки

Тариф за один оборот, р.

ZОБ

Количество автопоездов

, тыс.р.

Артём-Владивосток

6600

288

3

5702,4

Артём-Фокино

13200

192

2

5068,8

Артём-Уссурийск

11000

300

1

3300

Артём-Владивосток

10500

128

2

2688

Артём-Фокино

21000

264

1

5544

Артём-Уссурийск

17500

192

1

3360

ИТОГО

25663,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Технические требования
Размеры котлованов по дну в натуре должны быть не менее установленных проектом. Минимальная ширина котлованов должна быть не менее ширины конструкции + 0,2 м с каждой стороны, при необходимости передвижения людей в пазухе - не менее 0,6 м. Котлованы следует разрабатывать, как правило, до проектной ...

Карданная передача
При размещении одного агрегата относительно другого на некотором расстоянии вращающий момент передаётся через карданные передачи. Они предназначены для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых могут смещаться при движении. Их применяют главным образом на автомобилях для соеди ...

Выбор типа верхнего строения пути
Исходными данными для расчета являются: а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год; б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав; в) допустимый приведенный износ рельсов. Расчет элементов верхнего строения пути выполняется в следующей последователь ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru