Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 6

Расчет при существующей организации перевозок

Данное предприятие осуществляет перевозки бетона и панелей с помощью стороннего транспорта. Которое оно берет в аренду. По следующим тарифам, приведенным в таблице27:

Таблица 27-Тарифы на аренду автотранспорта

Наименование

Стоимость руб./час

Бетоновоз

2200

Панелевоз

3500

Рассчитаем затраты, которые тратит предприятие на аренду за оборот по направлениям. Результаты представим в таблице 28.

Таблица 28.- Затраты предприятия на аренду за оборот по направлениям

Направление

ТН, ч

ЦЧ, р.

Ц, р.

Артём-Владивосток

3

2200

6600

Артём-Фокино

6

2200

13200

Артём-Уссурийск

5

2200

11000

Артём-Владивосток

3

3500

10500

Артём-Фокино

6

3500

21000

Артём-Уссурийск

5

3500

17500

Найдем затраты от аренды в год по направлениям перевозок. Результаты расчетов показаны в табл. 29.

Таблица 29. – Затраты за год от аренды по направлениям

Направление перевозки

Тариф за один оборот, р.

ZОБ

Количество автопоездов

, тыс.р.

Артём-Владивосток

6600

288

3

5702,4

Артём-Фокино

13200

192

2

5068,8

Артём-Уссурийск

11000

300

1

3300

Артём-Владивосток

10500

128

2

2688

Артём-Фокино

21000

264

1

5544

Артём-Уссурийск

17500

192

1

3360

ИТОГО

25663,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расчет площадей помещений СТОА
От назначения помещений и отношения к той или иной группе зависит метод расчета их площадей. В общем случае существующие методы расчета площадей помещений можно разделить на приближенные и более точные. Приближенные методы расчета принимаются на ранних этапах проектирования для предварительной, общ ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест - убежищ и д ...

Определение параметров плавности хода машины на воздушной подушке
Плавность хода МВП с коническим гибким ограждением Рассмотрим динамику МВП с несколькими секциями ГО конического типа. Допущения, принятые при расчете: 1. Не учитывается взаимодействие струй, истекающих из-под нижних кромок ГО. 2. Скоростной напор встречного потока воздуха не влияет на образование ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru