Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 3

Затраты на топливо за год рассчитываются по следующей формуле:

СТ = QН ∙ ЦТ, (21)

где ЦТ = 23 р./л – цена одного литра бензина или дизельного топлива;

Затраты на топливо за год

СТ = 329,9∙23 =7587,7тыс. р.

В укрупненных расчетах нормируемый расход смазочных материалов для дизельных двигателей ориентировочно можно принять:

ССМ = 0,2 ∙ СТ, (22)

ССМ = 0,2 ∙ 7587,7= 1517,54тыс. руб.

Затраты на замену шин

Затраты на замену шин определяются следующими параметрами:

где Nш = 18 шт. или 12 шт. – число шин в комплекте;

Цш = 6540 р. – цена одной шины;

Lс.ш = 75000 – средний пробег комплекта шин;

НШ – нормой затрат на замену комплекта шин, в рублях на 1 км пробега.

, (23)

= 1,6(1,04) руб./км.

Затраты на замену шин определяются для каждого автомобиля или

группы автомобилей с одинаковым типоразмером и моделью шины:

СШ = НШ ∙ LОБЩ, (24)

где LОБЩ – общим пробегом комплекта шины, равным пробегу автомобиля и полуприцепа тыс. км;

Расчеты затрат на замену шин для каждого автомобиля и полуприцепа за год приведены в табл. 24.

Таблица 24 – Затраты на ремонт и восстановление шин за год

Модель автомобиля, полуприцепа

Гаражный номер

Кол-во

LОБЩ, тыс. км.

цена

тыс. руб.

НШ, на 1км

СШ,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

HOWO

1

12

95,04

6540

1,04

98,84

HOWO

2

12

6540

1,04

HOWO

3

12

6540

1,04

HANIA

4

18

42,24

6540

1,6

67,58

HANIA

5

18

6540

1,6

HOWO

6

12

148,8

6540

1,04

154,75

HOWO

7

12

6540

1,04

HANIA

8

18

31,74

6540

1,6

50,78

HOWO

9

12

54,12

6540

1,04

56,28

HANIA

10

18

39,36

6540

1,6

62,9

ИТОГО

491,13

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Упругие устройства подвески
Упругое устройство создает необходимый частотный диапазон колебаний подрессоренной части ТС, т.е. оказывает основное влияние на передаточную функцию подвески. Следовательно, основой проектирования подвески является выбор (создание) упругого элемента с требуемой характеристикой. Одним из основных па ...

Выбор транспортного средства на основе анализа свойств грузов и условий перевозки
К перевозке нам предъявлен груз – рапсовое масло. Перевозка данного груза должна осуществляться в специальных автоцистернах, а время в пути не должно превышать одного месяца. Рапсовое масло должно быть защищено от всех внешних воздействий. Количество груза на одном транспортном средстве определяетс ...

Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы. На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособл ...

Главное Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportine.ru