Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 3

Затраты на топливо за год рассчитываются по следующей формуле:

СТ = QН ∙ ЦТ, (21)

где ЦТ = 23 р./л – цена одного литра бензина или дизельного топлива;

Затраты на топливо за год

СТ = 329,9∙23 =7587,7тыс. р.

В укрупненных расчетах нормируемый расход смазочных материалов для дизельных двигателей ориентировочно можно принять:

ССМ = 0,2 ∙ СТ, (22)

ССМ = 0,2 ∙ 7587,7= 1517,54тыс. руб.

Затраты на замену шин

Затраты на замену шин определяются следующими параметрами:

где Nш = 18 шт. или 12 шт. – число шин в комплекте;

Цш = 6540 р. – цена одной шины;

Lс.ш = 75000 – средний пробег комплекта шин;

НШ – нормой затрат на замену комплекта шин, в рублях на 1 км пробега.

, (23)

= 1,6(1,04) руб./км.

Затраты на замену шин определяются для каждого автомобиля или

группы автомобилей с одинаковым типоразмером и моделью шины:

СШ = НШ ∙ LОБЩ, (24)

где LОБЩ – общим пробегом комплекта шины, равным пробегу автомобиля и полуприцепа тыс. км;

Расчеты затрат на замену шин для каждого автомобиля и полуприцепа за год приведены в табл. 24.

Таблица 24 – Затраты на ремонт и восстановление шин за год

Модель автомобиля, полуприцепа

Гаражный номер

Кол-во

LОБЩ, тыс. км.

цена

тыс. руб.

НШ, на 1км

СШ,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

HOWO

1

12

95,04

6540

1,04

98,84

HOWO

2

12

6540

1,04

HOWO

3

12

6540

1,04

HANIA

4

18

42,24

6540

1,6

67,58

HANIA

5

18

6540

1,6

HOWO

6

12

148,8

6540

1,04

154,75

HOWO

7

12

6540

1,04

HANIA

8

18

31,74

6540

1,6

50,78

HOWO

9

12

54,12

6540

1,04

56,28

HANIA

10

18

39,36

6540

1,6

62,9

ИТОГО

491,13

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Реформирование электроэнергетики
Одной из первых отраслей, в которой начался процесс ре­формирования, была электроэнергетика. Главная проблема ее реформирования заключалась в том, что в период структурных преобразований 90-х годов в отрасли не были решены задачи разделения бизнеса, ликвидации перекрестного субсидирова­ния, концент ...

Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (Рт) и штатное (Рш) число производственных рабочих по зонам, участкам (посты и цехи) и вспомогательных по СО и ППр рассчитываем по формулам: Тi Рт = ¾-, Фн Тi Рш = ¾¾ , (2.7) Фэ где Тi - годовая трудоемкость работ в i -той зоне, участке, цехе (таблица ...

Внутренний речной транспорт
Внутренний речной транспорт располагается в основном в течениях больших рек, главное требование, к которым – судоходность. Внутренние судоходные водные пути относятся к различным речным бассейнам. Преобладающую часть грузовых перевозок и грузооборота выполняют пароходства трех воднотранспортных бас ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru