Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 4

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления начисляются в процентах или долях от балансовой стоимости основных фондов. Амортизационные отчисления для автомобилей начисляются либо пропорционально их балансовой стоимости, либо пропорционально их балансовой стоимости и пробегу. Для автомобилей грузоподъемностью свыше 2 т амортизационные отчисления определяются по следующей формуле:

, (25)

где СБА = 1,542тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HANIA;

LОБЩ = 113,34 тыс. км – общий пробег;

ресурс тягача HANIA – 600 тыс. км.

где СБА = 2,044 тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HOWO;

LОБЩ = 297,96 тыс. км – общий пробег;

ресурс бетоновоза HOWO – 600 тыс. км

= 291,28 тыс. руб. (для VOLVO FM12)

= 1015,1 тыс. руб. (для HOWO)

Амортизационные отчисления для прицепов и полуприцепов рассчитываются по формуле:

СА = СБА ∙ НА, (26)

где НА = 0,100 – для прицепов и полуприцепов грузоподъемностью свыше 8т.

СА = 900 ∙ 0,100 = 90 тыс. руб.

Затраты на амортизационные отчисления по подвижному составу за год составят:

СА =291,28 +1015,1 +90= 1396,38тыс. руб.

Затраты на транспортный налог

Транспортные средства, облагаемые налогом, перечислены в статье 358 НК РФ – это наземные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и др.).

Налогом облагаются только те транспортные средства, которые зарегистрированы в соответствующих государственных органах (Госавтоинспекция, Гостехнадзор, морские порты и др.).

При расчете транспортного налога также нужно помнить, что прицепы и полуприцепы также не подлежат налогообложению.

Транспортный налог на автомобильное транспортное средство рассчитывается по формуле:

СН = РД ∙ КН, (27)

где

РД – мощность двигателя автомобиля, л.с.,

КН – налоговая ставка, р./л.с.

СН = 400 ∙ 50 = 20 тыс. р. (для HANIA)

СН = 336 ∙ 50 = 16,8 тыс. р. (для HOWO)

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и возраста подвижного состава (см. таблицу 25)

Таблица 25. – Налоговые ставки для грузовых автотранспортных средств

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

до 100 л.с. включительно

25

15

8

свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно

35

25

10

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно

40

30

20

свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно

45

30

20

свыше 250 л.с.

50

40

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети города Гомеля
По характеру расположения на территории города маршруты подразделяются на диаметральные, радиальные, тангенциальные, кольцевые, полукольцевые и комбинированные. Автобусные маршруты по расположению также различаются на центральные (обслуживающие центральную часть города) и периферийные, а по назначе ...

Смазка привода
Колесо погружено в масло на 20 мм. Это вдвое превышает минимально рекомендуемую норму /3, с. 42/, но зато допускает работу редуктора при возможном в эксплуатации снижении уровня масла на 10 мм. Интервал уровней должен быть учтен при конструировании жезлового маслоуказателя. Его установка предусмотр ...

Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
К основным размерам относят теоретическую длину Lt и полную (практическую) длину стрелочного перевода Lp. Осевыми размерами принято считать расстояние от центра перевода (см. рис. 1.) до: острия пера остряков – ао; до конца рамного рельса – а; до математического центра крестовины – bo; до конца хво ...

Главное Меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportine.ru