Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 4

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления начисляются в процентах или долях от балансовой стоимости основных фондов. Амортизационные отчисления для автомобилей начисляются либо пропорционально их балансовой стоимости, либо пропорционально их балансовой стоимости и пробегу. Для автомобилей грузоподъемностью свыше 2 т амортизационные отчисления определяются по следующей формуле:

, (25)

где СБА = 1,542тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HANIA;

LОБЩ = 113,34 тыс. км – общий пробег;

ресурс тягача HANIA – 600 тыс. км.

где СБА = 2,044 тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HOWO;

LОБЩ = 297,96 тыс. км – общий пробег;

ресурс бетоновоза HOWO – 600 тыс. км

= 291,28 тыс. руб. (для VOLVO FM12)

= 1015,1 тыс. руб. (для HOWO)

Амортизационные отчисления для прицепов и полуприцепов рассчитываются по формуле:

СА = СБА ∙ НА, (26)

где НА = 0,100 – для прицепов и полуприцепов грузоподъемностью свыше 8т.

СА = 900 ∙ 0,100 = 90 тыс. руб.

Затраты на амортизационные отчисления по подвижному составу за год составят:

СА =291,28 +1015,1 +90= 1396,38тыс. руб.

Затраты на транспортный налог

Транспортные средства, облагаемые налогом, перечислены в статье 358 НК РФ – это наземные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и др.).

Налогом облагаются только те транспортные средства, которые зарегистрированы в соответствующих государственных органах (Госавтоинспекция, Гостехнадзор, морские порты и др.).

При расчете транспортного налога также нужно помнить, что прицепы и полуприцепы также не подлежат налогообложению.

Транспортный налог на автомобильное транспортное средство рассчитывается по формуле:

СН = РД ∙ КН, (27)

где

РД – мощность двигателя автомобиля, л.с.,

КН – налоговая ставка, р./л.с.

СН = 400 ∙ 50 = 20 тыс. р. (для HANIA)

СН = 336 ∙ 50 = 16,8 тыс. р. (для HOWO)

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и возраста подвижного состава (см. таблицу 25)

Таблица 25. – Налоговые ставки для грузовых автотранспортных средств

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

до 100 л.с. включительно

25

15

8

свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно

35

25

10

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно

40

30

20

свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно

45

30

20

свыше 250 л.с.

50

40

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников
Затраты авиакомпаний на оплату труда летно-подъёмного и наземного персонала включается в себестоимость перевозок в соответствие с порядком и условиями, определенными в Положении по составу затрат, в утвержденных Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ отраслевых "Особенностях со ...

Состав и содержание Обоснований инвестиций
Цели инвестирования, экономический, социальный, коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта в намечаемом месте (районе) строительства, при заданных его параметрах, соблюдении обязательных требований и условий строительства. Основание и условия, необходимые для разработки Обоснований. ...

Оценка условий движения по линейному графику коэффициентов аварийности
При анализе отдельных характеристик плана и профиля, дороги коэффициенты их относительного влияния на количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (частные коэффициенты аварийности) могут быть использованы для быстрого решения задач, связанных с повышением безопасности движения по дорогам: - ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru