Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 4

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления начисляются в процентах или долях от балансовой стоимости основных фондов. Амортизационные отчисления для автомобилей начисляются либо пропорционально их балансовой стоимости, либо пропорционально их балансовой стоимости и пробегу. Для автомобилей грузоподъемностью свыше 2 т амортизационные отчисления определяются по следующей формуле:

, (25)

где СБА = 1,542тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HANIA;

LОБЩ = 113,34 тыс. км – общий пробег;

ресурс тягача HANIA – 600 тыс. км.

где СБА = 2,044 тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HOWO;

LОБЩ = 297,96 тыс. км – общий пробег;

ресурс бетоновоза HOWO – 600 тыс. км

= 291,28 тыс. руб. (для VOLVO FM12)

= 1015,1 тыс. руб. (для HOWO)

Амортизационные отчисления для прицепов и полуприцепов рассчитываются по формуле:

СА = СБА ∙ НА, (26)

где НА = 0,100 – для прицепов и полуприцепов грузоподъемностью свыше 8т.

СА = 900 ∙ 0,100 = 90 тыс. руб.

Затраты на амортизационные отчисления по подвижному составу за год составят:

СА =291,28 +1015,1 +90= 1396,38тыс. руб.

Затраты на транспортный налог

Транспортные средства, облагаемые налогом, перечислены в статье 358 НК РФ – это наземные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и др.).

Налогом облагаются только те транспортные средства, которые зарегистрированы в соответствующих государственных органах (Госавтоинспекция, Гостехнадзор, морские порты и др.).

При расчете транспортного налога также нужно помнить, что прицепы и полуприцепы также не подлежат налогообложению.

Транспортный налог на автомобильное транспортное средство рассчитывается по формуле:

СН = РД ∙ КН, (27)

где

РД – мощность двигателя автомобиля, л.с.,

КН – налоговая ставка, р./л.с.

СН = 400 ∙ 50 = 20 тыс. р. (для HANIA)

СН = 336 ∙ 50 = 16,8 тыс. р. (для HOWO)

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и возраста подвижного состава (см. таблицу 25)

Таблица 25. – Налоговые ставки для грузовых автотранспортных средств

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

до 100 л.с. включительно

25

15

8

свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно

35

25

10

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно

40

30

20

свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно

45

30

20

свыше 250 л.с.

50

40

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Реформирование воздушного транспорта
Реформирование воздушного транспорта России идет уже почти 10 лет. Данный период является чрезвычайно сложным для воздушного транспорта, в частности, объемы авиаперево­зок за этот период упали в 4 раза. В гражданской авиации были достаточно быстро проведены приватизация авиапредприятий и разделение ...

Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уровне, следовательно, главной экономической целью предприятия в ...

Графическое представление грузопотоков
По прямой ездке перевозится рапсовое масло в объеме 22 м3 или 20,086 т. По обратной ездке – минеральная вода с плотность 1 т/м3 в объеме 22 м3 (масса 22 т, ). Грузопотоки представлены на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 – Картограмма грузопотоков на маршруте ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru