Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 4

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава

Амортизационные отчисления начисляются в процентах или долях от балансовой стоимости основных фондов. Амортизационные отчисления для автомобилей начисляются либо пропорционально их балансовой стоимости, либо пропорционально их балансовой стоимости и пробегу. Для автомобилей грузоподъемностью свыше 2 т амортизационные отчисления определяются по следующей формуле:

, (25)

где СБА = 1,542тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HANIA;

LОБЩ = 113,34 тыс. км – общий пробег;

ресурс тягача HANIA – 600 тыс. км.

где СБА = 2,044 тыс. р. – балансовая стоимость автомобиля HOWO;

LОБЩ = 297,96 тыс. км – общий пробег;

ресурс бетоновоза HOWO – 600 тыс. км

= 291,28 тыс. руб. (для VOLVO FM12)

= 1015,1 тыс. руб. (для HOWO)

Амортизационные отчисления для прицепов и полуприцепов рассчитываются по формуле:

СА = СБА ∙ НА, (26)

где НА = 0,100 – для прицепов и полуприцепов грузоподъемностью свыше 8т.

СА = 900 ∙ 0,100 = 90 тыс. руб.

Затраты на амортизационные отчисления по подвижному составу за год составят:

СА =291,28 +1015,1 +90= 1396,38тыс. руб.

Затраты на транспортный налог

Транспортные средства, облагаемые налогом, перечислены в статье 358 НК РФ – это наземные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и др.).

Налогом облагаются только те транспортные средства, которые зарегистрированы в соответствующих государственных органах (Госавтоинспекция, Гостехнадзор, морские порты и др.).

При расчете транспортного налога также нужно помнить, что прицепы и полуприцепы также не подлежат налогообложению.

Транспортный налог на автомобильное транспортное средство рассчитывается по формуле:

СН = РД ∙ КН, (27)

где

РД – мощность двигателя автомобиля, л.с.,

КН – налоговая ставка, р./л.с.

СН = 400 ∙ 50 = 20 тыс. р. (для HANIA)

СН = 336 ∙ 50 = 16,8 тыс. р. (для HOWO)

Налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и возраста подвижного состава (см. таблицу 25)

Таблица 25. – Налоговые ставки для грузовых автотранспортных средств

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

до 100 л.с. включительно

25

15

8

свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно

35

25

10

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка, руб/л.с.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

При возрасте транспортного средства

до 3 лет включительно

свыше 3 лет до 10 лет включительно

свыше 10 лет

свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно

40

30

20

свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно

45

30

20

свыше 250 л.с.

50

40

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Определение пассажиропотока
Недельный пассажиропоток на наиболее нагруженном участке маршрута в одном из направлений определяется по формуле Qнед =7Qгод Kгод Kн /365 (1.1) где Qгод - годовой объём отправления пассажиров в прямом (обратном) направлении, пас; Qпргод=1500 пас, Qобгод=1500 пас; Kгод - коэффициент неравномерности ...

Проблемы развития железнодорожного транспорта РФ в условиях рыночной экономики
К недостаткам следует отнести, прежде всего, капиталоемкость сооружения железных дорог и относительно медленную отдачу авансируемого капитала (6-8 лет, а иногда и больше). Железные дороги являются крупными потребителями металла. Кроме того, железнодорожный транспорт является весьма трудоемкой отрас ...

Эксплуатационные материалы системы питания автомобиля
А) карбюратор Б) топливный бак В) топливопроводы Г) топливный насос Д) воздухоочиститель Е) впускной трубопровод Последовательность действий при устранении дефектов системы питания Дефекты системы питания карбюраторных двигателей и их устранение Основной неисправностью системы питания является нару ...

Главное Меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportine.ru