Классификация затрат и структура себестоимости перевозок

Страница 5

Расчеты затрат на транспортный налог за год с учетом количества ПС:

Сн = 4 ∙ 19 = 76 тыс. р. (для HANIA)

Сн = 6 ∙ 19 =114 тыс. р. (для HOWO)

Сн =76+114=190 тыс.р.

Затраты на ОСАГО

В соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» каждый автовладелец должен в обязательном порядке страховать свою гражданскую ответственность.

Для грузового автомобиля определение размера страховой премии, подлежащей уплате по договорам ОСАГО определяется по формуле:

СС = ТБ ∙ КТ ∙ КВС ∙ КО ∙ КН. (28)

СС = 3240 ∙ 1,3∙ 1 ∙ 1 ∙ 1 = 4212 руб.

Для прицепов к грузовым автомобилям определение размера страховой премии, подлежащей уплате по договорам ОСАГО определяется по формуле:

СС = ТБ ∙ КТ , (29)

СС = 810 ∙ 1,3 = 1053 руб.

где ТБ – базовая ставка страхового тарифа, руб. Для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 10 т ТБ = 3240 руб., для полуприцепов к грузовым автомобилям ТБ = 810 руб.,

КТ – коэффициент страхового тарифа в зависимости от места нахождения собственника транспортного средства. Т.к. предприятие находится в г. Артёме, то КТ = 1,3,

КВС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя. Будем считать, что возраст водителя более 22 лет со стажем вождения свыше 2 лет, тогда КВС = 1,

КС – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства. Т.к. в нашем случае седельные тягачи, бетоновозы и полуприцепы к ним используются более 9 месяцев в год, то КС = 1,

КН – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В нашем случае нарушения отсутствуют, предусмотренных данным пунктом и статьей, тогда КН = 1.

Расчеты по затратам на оформление договоров ОСАГО на ПС за год составят:

СС = (4212 ∙10)+( 1053∙4) = 46332 р.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

Зарплата ремонтным рабочим 7000 рублей. Т.к. подвижной состав новый, то количество рабочих принимаем два человека.

СТОиР = 12 · 7000 · 2 = 168000 рублей

Прочие расходы

Накладные расходы составляют 20 % от фонда оплаты труда водителей, то есть вычисляется по формуле.

Рнр = 0,2 ∙ ФОТ , (30)

Рнр = 0,2 ∙ 3180240=636048 тыс.руб.

Суммарные затраты за год

В табл. 26. приведены статьи затрат на перевозки.

Таблица 26. – Суммарные затраты за год

Статья затрат

Обозначение

Сумма за год, тыс. руб.

1

2

3

ФОТ и социальные выплаты водителям

ЗП

3180,24

Затраты на топливо

СТ

7587,7

Затраты на смазочные материалы и другие эксплуатационные материалы

ССМ

1517,54

Продолжение таблицы 26

Статья затрат

Обозначение

Сумма за год, тыс. руб.

1

2

3

Затраты на восстановление и износ шин

СШ

491,13

Амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава

СА

1396,38

Затраты на ТО и Р

СТОиР

168

Прочие затраты

СПР

820,4

ИТОГО

С

15161,39

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще о транспорте:

Стартер
Схема сборки стартера Bosch: 1 - крышка; 2 - втулка; 3 - корпус подшипника; 4 - обмотка возбуждения; 5 - корпус; 6 - якорь; 7 - плита щеткодержателей; 8 - щеткодержатель; 9 - пружина; 10 - задняя крышка; 11 - стяжной болт; 12 - втулка; 13 - рычаг привода; 14 - шестерня; 15 - тяговый электромагнит К ...

Расчет допускаемой тормозной силы из условия безъюзного торможения подвижного состава
Для тормозов, основанных на использовании сцепления колес с рельсами, реализуемая тормозная сила не должна превышать силу сцепления, так как возможно заклинивание колесных пар. Кроме того, при юзе возрастает тормозной путь. Рис.1.1. Силы, действующие на колесо при торможение подвижного состава. Усл ...

Технологии ТО и ремонта устройств ЖАТ
Рассмотрим технологии ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ, т.к., во – первых эти два технологических процесса тесно взаимосвязаны, а, во – вторых, они составляют в общей сложности 65 – 75% всех работ, выполняемых в дистанциях сигнализации и связи, т.е. являются основным резервом снижения трудовых з ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru