Величина издержек обращения в 2003-2004 годах увеличилась на 967 тыс. рублей, из них торгово-управленческие расходы возросли на 681 тыс. руб., транспортные – на 286 тыс. руб. В поэлементной структуре издержек обращения увеличились материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация. Снизились прочие затраты, а также в составе материальных затрат снизились затраты на сырье и материалы и затраты на текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим изменение издержек обращения в первом полугодии 2004-2005 годов.
Таблица 2.6 – Анализ динамики издержек обращения АЗС №443 в первом полугодии 2004 и 2005 года, руб.
Показатель |
1 полугодие 2004 г. |
1 полугодие 2005 г. |
Отклонение 2005г. от 2004г. |
Издержки обращения, всего |
1 646 000 |
1 570 000 |
-76 000 |
в т.ч.: | |||
торгово-управленческие |
1 247 000 |
1 145 000 |
-102 000 |
транспортные |
399 000 |
425 000 |
26 000 |
Из общих издержек обращения: | |||
1. Материальные затраты, всего |
426 000 |
474 000 |
48 000 |
в т.ч.: | |||
сырье и материалы |
0 |
0 |
0 |
электроэнергия |
21 000 |
23 000 |
2 000 |
текущий и капитальный ремонт |
0 |
0 |
0 |
прочие материальные затраты |
405 000 |
451 000 |
46 000 |
2. Затраты на оплату труда |
224 000 |
239 000 |
15 000 |
3. Отчисления на социальные нужды |
80 000 |
62 000 |
-18 000 |
4. Амортизация |
814 000 |
560 000 |
-254 000 |
5. Прочие, всего |
99 000 |
122 000 |
23 000 |
в т.ч.: | |||
внутрикорпоративные затраты |
21 000 |
36 000 |
15 000 |
прочие затраты |
78 000 |
86 000 |
8 000 |
Еще о транспорте:
Определение годовой производственной программы текущего ремонта
пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...
Выбор метода организации движения
подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...
Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...