Анализ финансовых результатов

Информация » Оценка автозаправочной станции » Анализ финансовых результатов

Страница 4

Величина издержек обращения в 2003-2004 годах увеличилась на 967 тыс. рублей, из них торгово-управленческие расходы возросли на 681 тыс. руб., транспортные – на 286 тыс. руб. В поэлементной структуре издержек обращения увеличились материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация. Снизились прочие затраты, а также в составе материальных затрат снизились затраты на сырье и материалы и затраты на текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим изменение издержек обращения в первом полугодии 2004-2005 годов.

Таблица 2.6 – Анализ динамики издержек обращения АЗС №443 в первом полугодии 2004 и 2005 года, руб.

Показатель

1 полугодие 2004 г.

1 полугодие 2005 г.

Отклонение 2005г. от 2004г.

Издержки обращения, всего

1 646 000

1 570 000

-76 000

в т.ч.:

торгово-управленческие

1 247 000

1 145 000

-102 000

транспортные

399 000

425 000

26 000

Из общих издержек обращения:

1. Материальные затраты, всего

426 000

474 000

48 000

в т.ч.:

сырье и материалы

0

0

0

электроэнергия

21 000

23 000

2 000

текущий и капитальный ремонт

0

0

0

прочие материальные затраты

405 000

451 000

46 000

2. Затраты на оплату труда

224 000

239 000

15 000

3. Отчисления на социальные нужды

80 000

62 000

-18 000

4. Амортизация

814 000

560 000

-254 000

5. Прочие, всего

99 000

122 000

23 000

в т.ч.:

внутрикорпоративные затраты

21 000

36 000

15 000

прочие затраты

78 000

86 000

8 000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Распределение объема работ ТО и ТР и расчёт численности производственных рабочих
Трудоемкость работ ТО и ТР распределяется по месту их выполнения по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и вспомогательных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, креп ...

Составление графиков работы водителей
Для водителей работающих на международных маршрутах характерны четыре типа времени: 1 время управления автомобилем; 2 время рабочее активное, когда водитель не управляет автомобилем, но занят другим физическим трудом (ремонт и обслуживание автобуса, заправка либо мойка); 3 время рабочее пассивное, ...

Анализ условий труда на ООО «Артемовский завод ЖБИ»
Одним из важных условий, обеспечивающих безопасность труда, является сохранение высокого уровня работоспособности трудящихся. Согласно действующему законодательству, нормативная продолжительность рабочего времени рабочих и служащих не может превышать 40 час в неделю, а для рабочих и служащих в возр ...

Главное Меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportine.ru