Анализ финансовых результатов

Информация » Оценка автозаправочной станции » Анализ финансовых результатов

Страница 4

Величина издержек обращения в 2003-2004 годах увеличилась на 967 тыс. рублей, из них торгово-управленческие расходы возросли на 681 тыс. руб., транспортные – на 286 тыс. руб. В поэлементной структуре издержек обращения увеличились материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация. Снизились прочие затраты, а также в составе материальных затрат снизились затраты на сырье и материалы и затраты на текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим изменение издержек обращения в первом полугодии 2004-2005 годов.

Таблица 2.6 – Анализ динамики издержек обращения АЗС №443 в первом полугодии 2004 и 2005 года, руб.

Показатель

1 полугодие 2004 г.

1 полугодие 2005 г.

Отклонение 2005г. от 2004г.

Издержки обращения, всего

1 646 000

1 570 000

-76 000

в т.ч.:

торгово-управленческие

1 247 000

1 145 000

-102 000

транспортные

399 000

425 000

26 000

Из общих издержек обращения:

1. Материальные затраты, всего

426 000

474 000

48 000

в т.ч.:

сырье и материалы

0

0

0

электроэнергия

21 000

23 000

2 000

текущий и капитальный ремонт

0

0

0

прочие материальные затраты

405 000

451 000

46 000

2. Затраты на оплату труда

224 000

239 000

15 000

3. Отчисления на социальные нужды

80 000

62 000

-18 000

4. Амортизация

814 000

560 000

-254 000

5. Прочие, всего

99 000

122 000

23 000

в т.ч.:

внутрикорпоративные затраты

21 000

36 000

15 000

прочие затраты

78 000

86 000

8 000

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Еще о транспорте:

Определение годовой производственной программы текущего ремонта пассажирских вагонов с отцепкой от составов поездов
Поступление пассажирских вагонов в текущий отцепочный ремонт обуславливается главным образом износом поверхности катания колесных пар, это ползуны, предельный прокат и другие дефекты. Износы во многом зависят от степени использования составов на различных направлениях. Число вагонов. поступающих еж ...

Выбор метода организации движения подвижного состава на маршруте с его обоснованием
Выбор способа перевозок должен базироваться на характере проектируемых перевозок и условиях их осуществления. Основными факторами, определяющими выбор способа перевозок, являются: род (вид) перевозимого груза, характер грузопотока (мощность, партионность и сезонность), расстояние перевозки, условия ...

Факторы риска возникновения профпатологии у водителей автобусов
Труд водителя характеризуется комплексом таких неблагоприятных производственных факторов, как высокое нервно-эмоциональное напряжение, связанное с риском дорожно-транспортных происшествий, неблагоприятный микроклимат, запыленность, загазованность, статические нагрузки. Воздействие этих факторов зна ...

Главное Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportine.ru