Величина издержек обращения в 2003-2004 годах увеличилась на 967 тыс. рублей, из них торгово-управленческие расходы возросли на 681 тыс. руб., транспортные – на 286 тыс. руб. В поэлементной структуре издержек обращения увеличились материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация. Снизились прочие затраты, а также в составе материальных затрат снизились затраты на сырье и материалы и затраты на текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим изменение издержек обращения в первом полугодии 2004-2005 годов.
Таблица 2.6 – Анализ динамики издержек обращения АЗС №443 в первом полугодии 2004 и 2005 года, руб.
Показатель |
1 полугодие 2004 г. |
1 полугодие 2005 г. |
Отклонение 2005г. от 2004г. |
Издержки обращения, всего |
1 646 000 |
1 570 000 |
-76 000 |
в т.ч.: | |||
торгово-управленческие |
1 247 000 |
1 145 000 |
-102 000 |
транспортные |
399 000 |
425 000 |
26 000 |
Из общих издержек обращения: | |||
1. Материальные затраты, всего |
426 000 |
474 000 |
48 000 |
в т.ч.: | |||
сырье и материалы |
0 |
0 |
0 |
электроэнергия |
21 000 |
23 000 |
2 000 |
текущий и капитальный ремонт |
0 |
0 |
0 |
прочие материальные затраты |
405 000 |
451 000 |
46 000 |
2. Затраты на оплату труда |
224 000 |
239 000 |
15 000 |
3. Отчисления на социальные нужды |
80 000 |
62 000 |
-18 000 |
4. Амортизация |
814 000 |
560 000 |
-254 000 |
5. Прочие, всего |
99 000 |
122 000 |
23 000 |
в т.ч.: | |||
внутрикорпоративные затраты |
21 000 |
36 000 |
15 000 |
прочие затраты |
78 000 |
86 000 |
8 000 |
Еще о транспорте:
Отбраковка ТДМ
Отбраковка ТДМ по величине характеристики планетарного ряда к. Для схем ТДМ со смешанным зацеплением шестерен характеристика планетарного ряда может изменяться в пределах 1,5 < к < 4,0 (4,5). Для синтеза схем ПКП будем использовать только ТДМ со смешанным зацеплением шестерен, для которых 1, ...
Надрессорная балка
Рисунок 1.3. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под вагон грузоподъемностью до 50 т., шесть - до 60 т. и семь - более 60 т. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний (см. рис. 1.1). Клинья (рис. 1.4.) отливаются из стали 45. Снизу клинья имеют кольцевые выст ...
Составление маршрута
перевозок
Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать максимальную производительность и минимальную себестоимость перевозок. Существуют различные методы организации движения, которые применяются в зависимости от характера грузопотоков, расстояния перевозок и типа подвижного сос ...