Величина издержек обращения в 2003-2004 годах увеличилась на 967 тыс. рублей, из них торгово-управленческие расходы возросли на 681 тыс. руб., транспортные – на 286 тыс. руб. В поэлементной структуре издержек обращения увеличились материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация. Снизились прочие затраты, а также в составе материальных затрат снизились затраты на сырье и материалы и затраты на текущий и капитальный ремонт. Рассмотрим изменение издержек обращения в первом полугодии 2004-2005 годов.
Таблица 2.6 – Анализ динамики издержек обращения АЗС №443 в первом полугодии 2004 и 2005 года, руб.
Показатель |
1 полугодие 2004 г. |
1 полугодие 2005 г. |
Отклонение 2005г. от 2004г. |
Издержки обращения, всего |
1 646 000 |
1 570 000 |
-76 000 |
в т.ч.: | |||
торгово-управленческие |
1 247 000 |
1 145 000 |
-102 000 |
транспортные |
399 000 |
425 000 |
26 000 |
Из общих издержек обращения: | |||
1. Материальные затраты, всего |
426 000 |
474 000 |
48 000 |
в т.ч.: | |||
сырье и материалы |
0 |
0 |
0 |
электроэнергия |
21 000 |
23 000 |
2 000 |
текущий и капитальный ремонт |
0 |
0 |
0 |
прочие материальные затраты |
405 000 |
451 000 |
46 000 |
2. Затраты на оплату труда |
224 000 |
239 000 |
15 000 |
3. Отчисления на социальные нужды |
80 000 |
62 000 |
-18 000 |
4. Амортизация |
814 000 |
560 000 |
-254 000 |
5. Прочие, всего |
99 000 |
122 000 |
23 000 |
в т.ч.: | |||
внутрикорпоративные затраты |
21 000 |
36 000 |
15 000 |
прочие затраты |
78 000 |
86 000 |
8 000 |
Еще о транспорте:
Определение времени расформирования состава
Время расформирования состава на вытяжке определяется по формуле: , мин ,мин., где А и Б – нормативные коэффициенты времени, зависящие от способа производства манёвров вытяжки в сторону путей сортировочного парка. При i=20‰ A=0.41 мин. Б =0.32 мин. - число отцепов в составе поезда. уч. = 19 мин. сб ...
Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут предназначен для передачи усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой отливку, в головной части, которой имеются окно для клина и приливы с отверстиями для прохода болтов, поддерживающих клин. Головная часть тягового хомута соединена с его хвостовой частью верхней и нижней пол ...
Передняя подвеска
Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная, агрегатированная в самостоятельный узел. Подвеска собрана на штампованной и сварной поперечине и крепится к лонжеронам рамы через резиновые прокладки. На поперечине подвески устанавливается двигатель. Нижние рычаги подвески – цельноштампованные ко ...