Анализ финансовых результатов

Информация » Оценка автозаправочной станции » Анализ финансовых результатов

Страница 7

Степень платежеспособности общая и распределение показателя по виду задолженности представляют собой значения обязательств, отнесенные к среднемесячной выручке организации, и являются показателями оборачиваемости по соответствующей группе обязательств организации. Кроме того, эти показатели определяют, в какие средние сроки организация может рассчитаться со своими кредиторами при условии сохранения среднемесячной выручки, полученной в данном отчетном периоде, если не осуществлять никаких текущих расходов, а всю выручку направлять на расчеты с кредиторами.

В таблице 2.9 приведены результаты расчета показателей платежеспособности и финансовой устойчивости АЗС №443.

Таблица 2.9 – Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости АЗС №443 в 2003-2004 годах и первом полугодии 2005 года

Показатель

2003 г.

2004 г.

1 полугодие 2005 г.

Степень платежеспособности общая (К4)

4,1

2,5

1,7

Коэффициент задолженности по кредитам банков и займам (К5)

2,3

1,3

0,7

Коэффициент задолженности другим организациям (К6)

3,0

1,2

1,0

Коэффициент задолженности фискальной системе (К7)

0,02

0,03

0,02

Коэффициент внутреннего долга (К8)

0

0

0

Степень платежеспособности по текущим обязательствам (К9)

3,4

2,2

1,6

Коэффициент покрытия текущих обязательств оборотными активами (К10)

0,97

1,23

1,67

Собственный капитал в обороте (К11), руб.

-952 558

215 145

1 325 609

Коэффициент обеспеченности собственными средствами (К12)

-

0,05

0,35

Коэффициент автономии (финансовой независимости) (К13)

0,28

0,34

0,45

Платежеспособность рассматриваемого предприятия в 2003-2005 годах улучшилась. Если в 2003 году предприятие могло рассчитаться со своими кредиторами при условии сохранения среднемесячной выручки, полученной в данном периоде, и направления ее на расчеты с кредиторами в течение 4,1 месяца, то в 2004 году – в течение 2,5 месяцев, в первом полугодии 2005 года – в течение 1,7 месяца. Та же ситуация наблюдается при распределении показателя по виду задолженности: срок расчета по кредитам банков и займам (при сохранении среднемесячной выручки и направлении ее на погашение задолженности) сократился с 2,3 до 0,7 месяцев; с другими организациями – с 3 до 1 месяца; с внебюджетными фондами и бюджетом (фискальной системой) – за отчетный период в среднем не изменился; внутренний долг у предприятия отсутствует.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Еще о транспорте:

Выбор тары и способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов их выполнения
На ряде заводов кирпич отпускают на стройки, загружая его в кузова автомашин. В этом случае состав вагонеток с кирпичом подают под кран для погрузки его в автотранспорт (рис. 107). Рис. 107. Механическая погрузка кирпича подъемным краном в автомашины НИИОМТП (на основе предложения Д. С. Бояркина) р ...

Установление исходной маршрутной схемы
В качестве исходной маршрутной схемы принимается схема, в которую входят маршруты, удовлетворяющие достаточному условию назначения беспересадочных сквозных маршрутов. В качестве сквозного маршрута рассматриваем маршрут, соединяющий четыре или более пункта по кратчайшему, исходя из затрат времени на ...

Подбор и подготовка карт
Для выполнения полёта на борту ВС должен быть комплект подготовленных полётных и бортовых карт. Полётная карта – один из основных документов, используемых для самолётовождения. Любые полёты без полётной карты запрещены. Бортовые карты предназначены для самолетовождения в тех случаях, когда ВС вынуж ...

Главное Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportine.ru